Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Красноярскэнергосбыт добавил новые функции в свой паблик-чат в мессенджере Viber Красноярск

24 октября, четверг

«Паблик-чат в мессенджере Viber быстро набирает популярность среди наших клиентов. В апреле, в первый же месяц после запуска сервиса, им воспользовались около 4 тысяч человек. В сентябре с помощью мессенджера показания передали уже более 16 тысяч пользователей. Абоненты оценили доступность и удобство сервиса в Viber — он принимает показания круглосуточно, без выходных дней, без очередей. Надеемся, что расширение функционала в паблик-чате станет стимулом к переходу на пользование мессенджером для тех клиентов, которые пока предпочитают традиционные, но менее удобные способы взаимодействия с нашей компанией — звонки в контактный центр или визиты на абонентские участки», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Для того чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий необходимо найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».

Чтобы узнать баланс, необходимо выбрать соответствующую команду в чате. После этого бот попросит ввести номер лицевого счета, и в ответном сообщении отправит актуальные данные.

При введении показаний чат-бот сразу даёт обратную связь — потребитель уверен в том, что показания счётчиков приняты системой и видит расход ресурса.

Архив

Подробно

Комментарии (0)