Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Участники форума попытались найти ответы на разные насущные вопросы. Как образование может отвечать на современные вызовы? На какие вызовы отвечает и какие возможности даёт технологическое образование? Как современные представления о продуктивном действии, как ключевом во всех проистекающих процессах, системах разделения труда, можно применить к системе образования региона?
Обсуждались также три ключевых вопроса, связанных с цифровизацией и развитием технологического образования: чему учить, каким должно быть соотношение компетенций hard skills, soft skills, digital skills в современном образовательном процессе, как готовить специалистов на перспективу — к тому, чего ещё нет.
Одной из проблем было названо отсутствие единства технологий и преемственности уровней образования. Эксперты пришли к выводу, что важнейшей управленческой задачей является поиск этой связки, взаимодополнение уровней образования с целью вырастить из ребенка производственно- и технологически грамотного профессионала.
В Красноярском крае освоение технологической грамотности является одним из приоритетных направлений в образовании, и уже накоплен определенный опыт. Например, складываются новые практики с элементами технологического оформления: спецклассы, предполагающие цепочку взаимодействия школы — вуза — предприятия, профпробы, обеспечивающие взаимодействие образовательных организаций школ и среднего профессионального образования и др.
Для строительства цифровой экономики региона предстоит готовить необходимые предприятиям кадры. Отправной точкой будет изменение моделей, технологий подготовки педагогов, которые оказывают существенное влияние на новое поколение. В красноярском образовании имеются разработки, результаты исследований, другие заделы, на которые можно опираться при обновлении педагогического образования.
Комментарии (0)