Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
По данным главного управления образования городской администрации, за последнее время в красноярских школах в несколько раз увеличилось количество детей с повышенными потребностями. Для особых ребятишек открываются ресурсные классы, оборудуют сенсорные комнаты, логопедические пункты, приобретают специализированное оборудование.
Вопросы с получением общего образования решаются индивидуально с каждой семьей, воспитывающей особого ребенка. Однако последующая самореализация детей выходит за рамки образовательной программы. В этом случае на помощь родителям приходят специалисты-коучи.
«Помочь особому ребёнку „найти себя“ помогают специалисты-коучи. Суть работы заключается в оказании помощи по самоопределению детям с особенностями развития и помощи в их последующей самореализации во взрослой жизни. Специалисты помогают родителям правильно определить оптимальный жизненный сценарий ребёнка, его персональные цели. В процессе индивидуальной работы семья формирует широкий взгляд на свои возможности, освобождается от стереотипов. Коучи не дают готового жизненного сценария, но они помогают семье раскрыть потенциал ребёнка, „детализируют“ будущее, оформляют представление о профессиональных возможностях детей», рассказала руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.
Ситдикова Татьяна ЮрьевнаРуководитель главного управления образования Красноярска
Комментарии (0)