Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Японцы впервые официально показали седан Toyota Camry нового поколения. Прежде сообщалось, что американская и европейская версии будут различаться по дизайну. Сейчас мы видим вариант для США, впрочем, по сути, нас ждет примерно то же самое.
Дизайн автомобиля посвежел, но остался консервативным и скучноватым. Как и прежде, Camry по размерам принадлежит к бизнес-классу, но в чем-то является простоватым автомобилем, а главное – гораздо более доступным. Впрочем, салон стал интереснее. Неплохо смотрится кожаная обшивка передней панели со светлой прострочкой. Если еще и пластик стал лучше, то совсем хорошо.
Размеры кузова практически не изменились: длина – 4 825 мм, ширина – 1 825 (+5 мм), высота – 1 470 мм. Однако объем багажника уменьшится с 535 до 440 л.
По технической части сюрпризов нет. В России у прежнего поколения роль базового мотора играет мотор объемом 2,4 л (167 л.с.), а в Америке уже не первый год есть 2,5-литровый мотор. Его получит и новая Camry. По мощности тут выигрыш незначительный – всего 11 л.с. Флагманский мотор – как и прежде 3,5-литровый V6, который в американской версии развивает 268 л.с., а у нас сейчас – 277 сил.
Полностью обновилась гибридная версия (в Россию она пока не поставлялась). Если раньше такая Camry оснащалась 150-сильным бензиновым двигателем и 30-сильным электромотором, то теперь силовая установка имеет 156 сил от традиционного мотора и 141 л.с. от электроэнергии. Динамика стала неплохой: на разгон до 100 км/ч гибрид тратит 7,6 с.
За океаном продажи стартуют уже в октябре. Цены в США – от $21 995.
Стартовало производство вазовских моделей на предприятии «Чеченавто», расположенном на территории завода «Пищемаш»
4 сентября на единственной в Сибири кольцевой гоночной трассе «Красное Кольцо» состоится этап Чемпионата Сибири и Дальнего Востока в классах GT4 (IV этап) и «Национальный» (III этап), а также IV этап любительской гоночной серии Time Attack.
Со слов бывшего владельца формульной конюшни Jordan, а ныне комментатора ВВС Эдди Джордана, возможно, уже сегодня команда Lotus-Renault GP подтвердит факт увольнения Ника Хайдфельда
Есть мотоциклы, к которым нужно привыкать, притираться характерами. Даже мотоциклы-одноклассники зачастую требуют пары дней на «вкатывание», если пересаживаешься с одного на другой
Комментарии (0)