Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Среди участников дискуссии третьего дня была Ольга Суроткина, региональный менеджер по внешним коммуникациям системы Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку: «Мы верим, что такие мероприятия как Зимняя универсиада-2019 обладают невероятной силой, которая объединяет любителей спорта. Мы лично видели, какое положительное влияние такие события оказывают на принимающие страны. Компания Coca-Cola не первый раз становится партнером универсиады — в 2013 году мы также поддержали универсиаду в Казани».
Заседания дискуссионного клуба проводились в Красноярске, начиная с 2015 года. После каждой сессии Дирекция Студенческих игр анализировала предложения, озвученные в ходе дискуссий, и формировала план реализации наиболее удачных идей. Предыдущий дискуссионный клуб состоялся осенью 2017 года. На его заседаниях обсуждались темы гостеприимства и сервисов для зрителей, а также экскурсионная программа Зимней универсиады-2019.
Клешко Алексей МихайловичДепутат Законодательного Собрания Красноярского края III созыва
Комментарии (0)