Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Паблик-чат в мессенджере Viber быстро набирает популярность среди наших клиентов. В апреле, в первый же месяц после запуска сервиса, им воспользовались около 4 тысяч человек. В сентябре с помощью мессенджера показания передали уже более 16 тысяч пользователей. Абоненты оценили доступность и удобство сервиса в Viber — он принимает показания круглосуточно, без выходных дней, без очередей. Надеемся, что расширение функционала в паблик-чате станет стимулом к переходу на пользование мессенджером для тех клиентов, которые пока предпочитают традиционные, но менее удобные способы взаимодействия с нашей компанией — звонки в контактный центр или визиты на абонентские участки», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Для того чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий необходимо найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
Чтобы узнать баланс, необходимо выбрать соответствующую команду в чате. После этого бот попросит ввести номер лицевого счета, и в ответном сообщении отправит актуальные данные.
При введении показаний чат-бот сразу даёт обратную связь — потребитель уверен в том, что показания счётчиков приняты системой и видит расход ресурса.
Комментарии (0)