Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Fulda поставила рекорд Гиннеса по прохождению «восьмерки» на льду В мире

22 ноября, четверг Компания Fulda установила новый рекорд по прохождению на легковом автомобиле «восьмерки» на льду.

15 ноября во всем мире отмечается день рекордов Гиннеса, в который многочисленные претенденты на то, чтобы попасть в знаменитую книгу, пытаются стать рекордсменами самыми необычными, а иногда и просто абсурдными способами. В 2012 году были установлены рекорды в таких дисциплинах, как разбивание на скорость кокосовых орехов друг об друга, ловля зефира на лету китайскими палочками и т.д. Кроме того, на этот раз свой рекорд решили установить и шинники, а именно немецкая компания Fulda, известная своими нестандартными акциями.

Чтобы установить собственный рекорд Гиннеса, компания пригласила Рольфа Аллердиссена (Rolf Allerdissen), который до этого уже стал рекордсменом, разогнавшись на санях собственной конструкции до 100,18 км/ч. На этот раз Аллердиссен должен был вместе со своим штурманом Йенсом Шерером (Jens Sherer) рекордно быстро проехать «восьмерку» на льду, побив достижение, поставленное 11 января 2011 года в Канаде.

Для этого был арендован каток Volksbank Arena в Гамбурге, где тренируется местная команда Hamburg Freezers, участвующая в Бундеслиге. Как заявил Аллердиссен перед стартом, единственным «тюнингом» автомобиля – стандартный VW Golf – стала установка зимних шин Fulda Kristall Control HP размера 205/55 R16, которые должны были помочь показать рекордное время.

В итоге на глазах у зрителей и журналистов дуэт пилотов за две минуты проехал пять полных «восьмерок», что почти вдвое лучше предыдущего рекорда. «Сцепление шин Fulda было таким высоким, что мы могли смело набирать скорость», - заявил Аллердиссен после заезда.



Fulda Kristall Control HP – это зимние фрикционные шины, изготовленные по технологии Snow Catcher, позволяющей использовать естественное сжатие резины при качении для увеличения сцепления. Под давлением канавки и ламели, создающией сесть в центре протектора, сжимаются и «цепляются» за снег или лед, увеличивая тяговое усилие.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)