Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Бренд Pirelli оценили в 2,3 миллиарда евро В мире

29 ноября, четверг Итальянская газета Il Sole 24 Ore совместно с агентством Interbrand составила список из десяти самых дорогих итальянских торговых марок, куда вошел бренд шинной компании Pirelli.

В рейтинг составленный Il Sore 24 Ore вошли бренды итальянских компаний, а также торговые марки фирм, которые хотя уже и не являются итальянскими с корпоративной точки зрения, но «остаются таковыми по духу». Первое место занял бренд Gucci, который оценили в более чем 7 миллиардов евро, Armani, по мнению экспертов, стоит 3,1 миллиарда евро, Ferrari – 3 миллиарда, а Pirelli – 2,3 миллиарда евро. Помимо указанных товарных знаков в список также вошли Barilla, Tods, Ferrero и т.д.

На своем сайте Pirelli заявила, что такой высокой оценке стоимости бренда компания обязана, в том числе, и своему знаменитому логотипу. «Лого – это одна из самых эффективных и быстрых форм коммуникации, играющая важную роль в выработке потребительских вкусов. Люди запоминают комбинацию изображений, цветов и символов, так как торговые марки становятся все большей частью нашего коллективного мышления и вызывают все больше эмоций», - отмечает итальянская компания.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)