Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

ВТБ: россияне на треть сократили свои траты в период самоизоляции. Экономят на транспорте и супермаркетах Красноярск

09 апреля, четверг Проблемы с доставкой, счастливый муж и кризис идей

В первую очередь растет объем транзакций на покупку продуктов. В начале апреля они выросли на 5 % по сравнению с последней мартовской неделей. При этом в маленьких магазинах у дома рост достигает 10 % (до 2,7 млрд руб.), а в крупных супермаркетах, наоборот, произошло сокращение объема транзакций на 3 % — клиенты потратили там всего 570 млн руб. Многие сейчас в принципе отказываются от похода за продуктами и заказывают еду на дом. Такой тренд начался еще в конце марта, объем транзакций в этом сегменте растет вторую неделю подряд, превысив уже 30 млн рублей.

Общественный транспорт практически не пользуется спросом, вместе с тем сейчас резко снизилась и частота поездок на автомобилях. Сегмент аренды авто показывает снижение на 60 %, такси — на 40 %. Сокращение расходов на заправках на 18 % доказывает, что передвижение на личном транспорте сейчас также непопулярно. В конце марта-начале апреля клиенты ВТБ потратили на АЗС чуть больше 1 млрд руб.

Закрытие центров досуга, кино и театров логично трансформировалось в рост популярности домашних онлайн-сервисов. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 г. — даже при том, что часть компаний вводит льготные тарифы или бесплатные периоды на просмотры фильмов в своей коллекции. Интересно, что мужчины вдвое активнее скачивают фильмы, чем женщин.

Клиенты ВТБ проявляют сознательность и минимизируют свое появление в общественных местах. Ожидается, что в случае сохранения периода самоизоляции до конца апреля этот тренд будет продолжен, рассказали в пресс-службе ВТБ.

Архив

Подробно

Комментарии (0)