Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Опреснение воды и фотокатализ»: проектная деятельность кодинских школьников получила поддержку Богучанской ГЭС Красноярск

15 июня, понедельник Энергоклассы — часть программы опережающего развития кадрового потенциала РусГидро «От Новой школы к рабочему месту», реализуемой компанией в регионах присутствия с сентября 2010 года. Целью проекта является повышение у школьников интереса к инженерной профессии для дальнейшего поступления в технические вузы.

«В 2019–2020 учебном году 18 наших учеников в составе пяти команд участвовали в Школьной лиге Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» — это международная система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников и студентов. Следующим этапом работы над проектами стало участие во всероссийском конкурсе на обучение по тематической программе «Кампус молодежных инноваций „ЮниКвант“ во всероссийских центрах „Океан“ и „Смена“. Конкурс и дальнейшая работа посвящены передовым направлениям науки: биология и биотехнология, химия и нанотехнология, почвоведение и экология, агротехнология и сообщества, биофизика и биофотоника, нейротехнология и нейробиология», — рассказала исполняющая обязанности директора ЦДОД Светлана Хлестунова.

Школьники, принимавшие участие в проектах, могли выбрать задачу по одной из предложенных организаторами тем: опреснение морской воды, фотокатализ, технология получения гуматов из биологического сырья. Работая над проектами, учащиеся ЦДОД могли принять участие в разработке и создании «умных устройств», взаимодействующих с окружающими предметами.

Общей задачей смены было и развитие soft-компетенций в рамках постановки задач, исследования, управления проектом и работы в команде. Ученики ЦДОД разработали собственные проекты по опреснению морской воды, исследовали возможности строительных материалов на основе слоистых и скрученных волокон (так называемые «структуры Булигана»), анализировали работу микробного топливного элемента, строили «умный дом», исследовали возможности разведения и применения зеленой водоросли хлореллы.

Архив

Подробно

Комментарии (0)