Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

ВТБ: жители Сибири меньше всего пользовались кредитными каникулами Красноярск

15 июля, среда

Спрос на кредитные каникулы в целом по России составил 6,5% от объема портфеля ВТБ. В Сибирском федеральном округе доля проникновения каникул была примерно на одном уровне с Дальним Востоком — 5,33%. В ДФО доля обратившихся за каникулами составила 5,32%. На Сахалине зафиксировано одно из самых невысоких для всей России значений — 3,63% от общего кредитного портфеля банка в регионе. В Уральском и Приволжском федеральных округах этот показатель оказался выше, чем на востоке страны — 5,62% и 6,26% соответственно.

Самая высокая доля проникновения зафиксирована в Северо-Кавказском федеральном округе — 7,57%. Схожий показатель отмечен в Южном федеральном округе — 7,51%. В то же время одно из самых низких значений по стране показал именно южный регион: в Республике Северная Осетия — Алания доля каникул составила всего 3,68% от объема портфеля регионального отделения банка.

На третьем месте оказалась центральная часть России — доля жителей Московского региона, обратившихся за поддержкой, достигла 7,43%. Также высокий показатель был зафиксирован в Центральном федерально округе — 6,46%. При этом самые высокие в России значения были зафиксированы в Костромской и Владимирской областях — 9,4% и 8,4%.

«С каждым месяцем динамика обращений клиентов за программами поддержки снижается. В мае этот показатель сократился на 40% по сравнению с апрелем, а в июне упал еще более чем в два раза. За три месяца мы поддержали почти 290 тысяч заемщиков, доля проникновения кредитных каникул в портфель ВТБ стабилизировалась на уровне 6-7%. Интересно, что спрос на каникулы распределился в регионах нашей страны неравномерно: от 3% на Сахалине или в Северной Осетии до почти 10% в Костроме и Владимире. Мы видим, что сейчас ситуация стабилизировалась, и граждане возвращаются к обслуживанию своих кредитных обязательств в рамках стандартных графиков платежей», — отметил руководитель департамента розничных продуктов, старший вице-президент ВТБ Андрей Осипов.

Архив

Подробно

Комментарии (0)