Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Вместе с масштабной стройкой Билайн запустил на сети искусственный интеллект для адаптации работы оборудования под индивидуальные запросы миллионов клиентов, обеспечил 100% покрытие в московском метро, в три раза увеличил мощность собственного центра обработки данных и перешел на новую платформу для предоставления услуги VoLTE в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Также в компании начался процесс изменения операционной модели управлению сетью, в ходе которого в компанию вернулись ключевые технические функции, что еще больше увеличило надежность сети и ускорило реакцию на запросы клиентов.
«Мы поддерживаем высокий темп развития сети, решая главную задачу — качественный сервис для наших клиентов. Смартфон для многих клиентов стал основным способом использования интернета. С одной стороны клиентов с 4G-смартфонами становится все больше. С другой — профиль использования сети меняется, что особенно заметно в 2020 году, когда кроме развлечения клиенты стали подключаться со смартфона в онлайн-конференции, загружать большие файлы и выполнять другие операции, работая удаленно. Реализованные в 2020 году проекты увеличили скорость и надежность мобильного интернета по всей России, и в 2021 году мы продолжим развитие сети в интересах наших клиентов», — прокомментировал Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике Билайн.
Комментарии (0)