Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

В Бородино волонтеры СУЭК будут работать в call-центре по коронавирусу Красноярск

02 февраля, среда Что делать, если приболел или плохо себя почувствовал

Волонтеры СУЭК в свободное от работы время станут операторами call-центров по коронавирусу. Соответствующее обучение сейчас проходят добровольцы Бородинского разреза в Красноярском крае. После завершения инструктажа они будут оказывать информационную помощь пациентам Бородинской городской больницы и всем жителям шахтерской столицы.

С распространением омикрон-штамма медицинское учреждение уже столкнулось с ростом количества звонков. Для многих пациентов телефон стал основным средством связи с лечащим врачом, со специалистами поликлиники. Основная задача добровольцев — общение с пациентами, их родственниками, оперативное оповещение о результатах ПЦР-тестов. Для операторов call-центра в Бородино оборудованы два кабинета — во взрослой и детской поликлиниках. Дежурить волонтеры будут ежедневно в две смены: с 8 до 12 и с 12 до 16 часов, включая выходные и праздничные дни.

Фото: пресс-служба СУЭК

«Call-центр на базе нашего медучреждения был создан в ноябре 2020 года, — рассказывает главный врач КГБУЗ „Бородинская городская больница“ Михаил Рогов. — В этот период массово начал болеть медицинский персонал, увеличилось количество заболевших среди горожан. Мы обратились в администрацию города с инициативой создания центра поддержки с привлечением волонтеров. Сегодня ситуация такова, что нам вновь необходима их помощь: грядет пятая волна короновируса, вызванная омикрон-штаммом, заболеваемость уже выросла в несколько раз. И я благодарю всех добровольцев за то, что они откликнулись на нашу просьбу — ваша помощь ценна для нас!».

У бородинских добровольцев СУЭК уже есть опыт работы в этом направлении: они работали в call-центре городских медучреждений в предыдущие годы, а в самом начале пандемии, когда школьников впервые перевели на дистанционное обучение, по собственной инициативе создали горячую линию для детей и родителей по подключению к образовательным платформам, помощи с домашними заданиями ребятам из младших классов и подготовке к ОГЭ и ЕГЭ для старшеклассников.

Архив

Подробно

Комментарии (0)