Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Только в прошлом году в отдел поступило около 312 тысяч обращений, почти 270 тысяч из них приняли диспетчеры. Остальные поступили на автоинформатор и официальный сайт службы.
Несмотря на то, что информирование горожан о сроках устранения аварий и их причинах является не основной задачей диспетчеров, красноярцы набирают 005 в большинстве случаев именно с целью получить такую информацию. Поэтому сотрудники активно развивают и это направление.
Самая оперативная информация об отключениях и авариях на территории города в течение 15 минут публикуется на официальном сайте 005красноярск.рф и в мобильном приложении службы. Как показывает статистика, получение информации через сайт 005 постепенно становится более популярным, чем телефонный звонок или прослушивание автоинформатора. Впрочем, анализ данных говорит о том, что в случае серьёзных происшествий горожане по-прежнему предпочитают диалог с оператором.
Комментарии (0)