Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Красноярский край начал работу по созданию центра обслуживания новых отечественных самолётов Красноярск

03 марта, пятница Легкий многоцелевой самолёт «Байкал» (ЛМС-901) рассчитан на 9 пассажиров и предназначен для замены Ан-2. Серийное производство запланировано с 2024 года. Двухмоторный турбовинтовой самолёт «Ладога» (ТВРС-44) рассчитан на 44 пассажиров и предназначен для замены Ан-24 и Як-40. В 2024 году планируется сертификация. Оба проекта разработаны Уральским заводом гражданской авиации.

Помимо среднемагистральных МС-21 и ближнемагистральных SSJ, предполагаются поставки воздушных судов для региональных авиалиний — «Ладога» (ТВРС-44) и «Байкал» (ЛМС-901). Самолёты этих серий особенно важны для замены Ан-24/26 и Ан-2. В частности, сегодня на КЭФ Уральский завод гражданской авиации подписал соглашение о намерении поставить 20 самолётов «Ладога» для краевой авиакомпании «КрасАвиа», а ранее стороны договорились о поставке 10 самолетов ЛМС-901 «Байкал».

Юрий Лапшин пояснил, что подписанное трехстороннее соглашение позволит сформировать условия для дальнейшего развития авиационной отрасли края.

«Решение о поэтапном обновлении парка воздушных судов КрасАвиа принято и реализуется. Следующим шагом будет создание в Красноярске центра послепродажного обслуживания поступивших от завода-изготовителя новых региональных самолетов — с полным циклом технического обслуживания, складом комплектующих, необходимой наземной инфраструктурой. Особое внимание будет уделено вопросу подготовки авиационного персонала для данной техники. Такой системный подход обеспечит успешное освоение и эксплуатацию новых отечественных самолетов в Красноярском крае, который с учетом своих потребностей оптимально подходит для этой миссии», — подчеркнул глава правительства региона.

Андрей Метцлер отметил, что соглашение закладывает основу для будущих проектов развития края. «Технические параметры создания этого центра мы определим уже в ближайшее время. Этот проект станет ключевым для развития отечественной гражданской малой авиации. Красноярск считаем правильным выбором: у нас уникальное географическое положение в центре России, наша инфраструктура позволяет реализовывать самые амбициозные проекты, мы готовы к смелым вызовам», — подчеркнул Андрей Метцлер.

«Для нас как для разработчика и изготовителя самый чувствительный момент — это сервис и послепродажное обслуживание нашей техники. Подписанное соглашение — важный момент в истории нашей компании и мы благодарим Красноярский край и аэропорт, за готовность к активному сотрудничеству с нами», — добавил руководитель Уральского завода гражданской авиации Сергей Фёдоров.

Лапшин Юрий АнатольевичПредседатель правительства Красноярского края

Архив

Подробно

Комментарии (0)