Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Оценивали чистоту окон, сидений, боковых панелей и других поверхностей салона, а также внешний вид машин. Параллельно проконтролировали наличие в салонах необходимой информации (контактов перевозчика и экипажа, лицензии, схемы движения маршрутов) и отсутствие на окнах рекламных изображений, мешающих обзору пассажиров.
«Значительных нарушений выявлено не было: в одном автобусе № 63 замечены повреждения напольного покрытия, в автобусе № 78 — загрязнения в нижней части внешних поверхностей кузова. Состояние троллейбусов нареканий у контролеров не вызвало. По итогам рейда ни одну машину с линии не сняли, но два уведомления направим перевозчикам для устранения некоторых замечаний», — сообщили в дептрансе.
Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru Источник: admkrsk.ru
В ведомстве также рассказали, что красноярцы пользуются общественным транспортом почти 15 млн раз в месяц. В среднем за это время поступает порядка 30 жалоб на санитарное состояние маршруток.
Лидерами по количеству таких обращений являются автобусные маршруты №№ 43, 63, 65, 83. При этом на автобусы №№ 2, 3, 5, 6, 7, а также троллейбусы и трамваи за последнее время не поступало ни одной жалобы.
Напомним, горожан просят присылать фотографии грязных автобусов, трамваев и троллейбусов в телеграм-бот «Дептранс Красноярска» (кнопка «Сообщить о проблеме»). Каждое обращение рассмотрят и проверят. Грязный общественный транспорт снимут с линии и отправят на мойку. Также красноярцы могут жаловаться на нечистоплотных перевозчиков следующими способами:
по телефону 256-84-04 (в рабочее время с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00); по электронной почте trans@admkrsk.ru; в виртуальной приемной; через Госуслуги; в письменном виде: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.В сообщении нужно указать номер маршрута, госномер транспорта, дату и примерное время поездки и прикрепить фотографии, подтверждающие факт нарушения.
Комментарии (0)