Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Красноярская железная дорога строит новый тоннель в отрогах Восточного Саяна Красноярск

27 октября, пятница Тоннель будет проложен параллельно действующему однопутному I Джебскому тоннелю 1964 года постройки, по которому сейчас осуществляется пропуск поездов на участке Междуреченск — Тайшет.

Специалисты уже провели припортальную выемку грунта, смонтировали защитный экран и приступили к проходке тоннеля. Проходка осуществляется горным способом: буровыми машинами делаются отверстия в скале, в которые затем закладывается взрывчатка. Измельченная порода вывозится на поверхность с помощью подземного самосвального автопоезда.

Общая длина нового железнодорожного тоннеля — 267 метров. В настоящее время пройдено 55 м вглубь скального массива.

Искусственное сооружение станет одной из составляющих проекта по возведению вторых главных путей на перегоне Кошурниково — 570 км. Всего здесь будет проложено 4,2 км нового полотна. Чтобы протянуть вторые пути по горно-таежной местности, железнодорожники возведут не только тоннель, но и два новых моста протяженностью 13 и 92 метра.

Полностью завершить работы и открыть двухпутное движение поездов по перегону Кошурниково — 570 км планируется до конца 2025 года.

Материалы по теме Через Красноярский край пройдет новая железная дорога в Китай

Цель проекта — увеличение пропускной и провозной способности участка Междуреченск — Тайшет, соединяющего Западную и Восточную Сибирь. Снятие инфраструктурных ограничений на этой линии позволит увеличить объемы перевозок грузов в самом востребованном восточном направлении.

Строительство ведется по инвестиционной программе «Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет», которая реализуется КрасЖД в рамках II этапа модернизации Восточного полигона.

Архив

Подробно

Комментарии (0)