Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Число партнеров «Халвы» выросло более чем на 8 тысяч торговых точек Красноярск

07 мая, вторник Существенную поддержку ритейлу оказывает банковский сектор — более половины покупок совершается с помощью кредитных средств. По данным БКИ, в необеспеченном потребительском кредитовании впервые число держателей кредитных карт превысило количество заемщиков по кредиту наличными: к началу 2024 г. число активных пользователей кредитных карт превысило 27 млн человек (+6,6 млн человек за 2023 г.), количество заемщиков по кредитам наличными — 24 млн человек (за год практически не изменилось).

По данным Ромир, помимо ассортимента продавца и уровня цен для покупателя важным критерием выбора ритейлера является лояльность к бренду. Покупатели как никогда ранее начинают ценить разного рода взаимодействие, в частности, становятся все более популярными программы лояльности. В будущем покупатель будет отдавать предпочтение тем ритейлерам и тем игрокам на рынке, которые помимо лучшего ассортиментного и ценового предложения обеспечат персонифицированную коммуникацию.

«Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем совместные регулярный акции «Халвы» и партнеров. Партнер получает не только поток новых клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале года в партнерской сети отмечено около 40 млн транзакций по карте «Халва», — отмечает Александр Дворский.

Для снижения закредитованности населения Банк России на протяжении прошлого года вводил более строгие макропруденциальные лимиты по кредитам с высокой долговой нагрузкой. Эти меры повлияли на средний размер выдаваемого потребительского кредита — за квартал он сократился на 35 тыс. рублей, до 138 тыс. рублей.

«Высокая кредитная ставка и ужесточение регулирования ЦБ ограничивают потребительское кредитование для большого числа потенциальных заемщиков, а это препятствует развитию сектора ретейла. „Халва“ выступает инструментом поддержки и приумножения покупательской активности, концентрируя траты клиентов у партнеров», — заключает Александр Дворский.

Реклама. ПАО «Совкомбанк». erid: 2VfnxyFMvi4

Архив

Подробно

Комментарии (0)