Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В министерстве рассказали, что пересмотр предельных тарифов на перевозку пассажиров общественным транспортом Красноярска проводился вследствие обращений более 50 % перевозчиков. На основании представленных ими документов специалисты провели анализ экономических и технических показателей деятельности и выявили, что «доходы от перевозки не обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта вследствие увеличения затрат транспортных организаций».
«С момента установления действующего тарифа расходы перевозчиков значительно увеличились в части заработной платы — порядка 18,5 % (увеличение МРОТ с 01.01.2024), приобретения ГСМ — 17 %, энергоносителей — 14 %, увеличения стоимости запасных частей и материалов для проведения ремонтов транспортных средств, что в совокупности привело к увеличению тарифа на 22 %. Кроме того, необходимо учитывать такие факторы, как протяженность маршрутов (красноярские намного протяжённее, чем в Новосибирске), динамический коэффициент вместимости, среднее расстояние поездки одного пассажира (в Красноярске пассажиры могут ехать длительно без пересадки). Так, при одинаковых стоимостных показателях тариф будет разным, если вышеуказанные показатели различаются», — пояснили в министерстве тарифной политики края.
Комментарии (0)