Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности из Сибири — бонусы или мили (58 %), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46 %), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46 %).
При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56 %) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26 % респондентов. 18 % респондентов переводят бонусы на благотворительность.
Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин отметил, что программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60 % россиян.
«Однако около 37 % опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — сказал Ростислав Яныкин.
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Комментарии (0)