Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Компания Bentley уже делилась с нами ранее звуком своего нового турбированного V8. А теперь пришло время раскрыть и все технические подробности о самом «маленьком» двигателе в гамме компании. Купе Continental GT получит не только новый мотор, но и новую 8-ступенчатую полноприводную трансмиссию со сближенными передаточными числами. Премьера модели пройдет на январском автосалоне в Детройте.
Мощностные и тяговые характеристики новой четырехлитровой турбированной «восьмерки» таковы: 507 лошадиных сил при 6000 об/мин и 660 Н∙м крутящего момента в диапазоне 1700 — 5000 об/мин. Для сравнения: флагманский мотор W12 выдает 575 сил и 700 Н∙м. Динамика восьмицилиндровой машины описывается расплывчатым выражением «менее 5 секунд разгона до 100 км/ч» и показателем максимальной скорости в 290 км/ч. Шестилитровая же топ-версия модели Continental ускоряется с места до «сотни» за 4,6 секунды и достигает предельных 318 км/ч.
В скорости новая версия немного потеряла. А что же с экономичностью? Точные цифры компания Bentley обещает назвать в начале следующего года, а пока говорит лишь о 40% экономии топлива и, соответственно, уменьшении выбросов углекислого газа, по сравнению с 12-цилиндровой модификацией. Для этого новый V8 оснащен системой отключения половины цилиндров (в результате получается схема V4) при малых нагрузках, прямым впрыском топлива, системой рекуперации энергии и расположением турбонагнетателей внутри «развала» блока для повышения их эффективности.
Внешне купе и кабриолеты с V8 отличаются от модификаций с W12 черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, передним бампером с тремя раздельными воздухозаборниками, забранными черной сеткой, и красными шильдиками спереди и сзади. Главное отличие на «корме» автомобиля — стилизованные под горизонтальную «восьмерку» сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также покупатели версии V8 смогут заказать особую отделку колесных дисков (20 или 21 дюйм в диаметре) под названием Diamond Black.
Nissan начал испытания нового поколения модели Pathfinder – автомобиль, как предполагают многие, получит современную платформу с независимыми подвесками и несущим кузовом.
Мы уже сообщали, что марка Maybach скоро прекратит свое существование – спрос на эти модели оказался слишком низким, а затраты на создание моделей чрезмерно велики.
BMW планирует продавать свои автомобили под совершенно новым брендом.
Компания Bridgestone изобрела шины, которые не требуют накачки воздухом.
Nissan объявил о первом масштабном отзыве кроссоверов Juke.
Российские власти окончательно утвердили новые правила прохождения техосмотра автомобилей, которые вступают в действие 1 января 2012 года.
Комментарии (0)