Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Мы сейчас находимся на пороге нового этапа, в городе будет перекрыта одна из центральных улиц. К сожалению, без этого никак нельзя обойтись, — пояснил председатель комитета по экономике и налоговой политике Егор Васильев. — Сегодня мы посмотрели производственные планы, сверили часы, увидели, какие работы разворачиваются на площадках — что уже готово, пройдено, а что еще предстоит. На улице Карла Маркса фактически начинается строительство котлована и вынос сетей. На Молокова это уже сделали, скоро начнутся производственные работы. Нашей задачей было посмотреть, насколько этапность строительства метро двигается по плану, и мы в этом убедились. Понятно, что горожанам придется немного потерпеть, ни один крупный инфраструктурный проект не обходится без неудобств, но в будущем мы получим высокотехнологичный транспортный комплекс, который облегчит жизнь горожан на много десятилетий вперед. Уже сейчас понятно, по каким этапам будут перекрывать улицы, как и где будут выноситься сети, делается всё для того, чтобы люди получили как можно меньше проблем».
Заместитель руководителя дирекции по строительству метротрамвая ГПКК «Центр транспортной логистики» Павел Стадниченко рассказал, что без перекрытия улиц продолжать работу невозможно.
«На рабочей площадке „Улица Шахтеров“ в настоящий момент устроен монтажный котлован, смонтированы два тоннелепроходческих механизированных комплекса, которые обеспечат горную проходку и устройство тоннеля. В ближайшие выходные в центре города запланировано изменение транспортной схемы, что позволит расширить границы строительной площади и произвести необходимые работы, в том числе по археологии и выносу сетей. И после этого мы перейдем к основному этапу строительства. Экспертиза на начало проходки на Шахтеров уже есть. Теперь нам нужно сделать всё необходимое, чтобы котлован на Маркса был полностью готов к приходу тоннелепроходческого комплекса».
Председатель комитета по экономике и налоговой политике Егор Васильев подчеркнул важность строительства метро для мегаполиса: «Это самый масштабный инфраструктурный проект в Красноярске, он планомерно двигается. Он очень финансово ёмкий, и наша задача как депутатов следить, как используются федеральные и краевые деньги, как метростроители подходят к своему делу, ведут работы. Сегодня мы убедились, что технически все спланировано и проработано. Серьезных препятствий в строительстве метро нет. Фактически развернут большой промышленный комплекс. Сама технология строительства — это производство с высокотехнологичным оборудованием, с большим коллективом. И основная задача сейчас — непреклонно, поэтапно двигаться к воплощению в жизнь этого проекта».
Васильев Егор ЕвгеньевичДепутат Законодательного собрания Красноярского края, экс-министр экономики и регионального развития Красноярского краяГаюльский Андрей ВикторовичДепутат Законодательного собрания Красноярского краяЗахаринский Юрий НиколаевичДепутат Законодательного собрания Красноярского краяКардашов Виктор ИвановичДепутат Законодательного собрания Красноярского краяМаркерт Максим АндреевичДепутат Законодательного Собрания Красноярского краяТуманин Алексей СергеевичНачальник Красноярской железной дороги
Комментарии (0)