Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Большинство красноярцев для отдыха на январских каникулах выбрали пляжи Таиланда Красноярск

20 января, понедельник Мнение туриста из Красноярска

Как показывает анализ обезличенных данных абонентов «МегаФона», интерес красноярцев к странам Азии растет на протяжении нескольких сезонов, в этом году там отдохнул 55 % от общего числа туристов из региона, выезжавших за рубеж в период новогодних каникул. Максимальным спросом пользовался Таиланд, вторым стал Китай, интерес к которому вырос в два раза, и тройку лидеров замыкает Казахстан. По данным «Слетать.ру», туры в Таиланд составили 18 % от проданных поездок.

На 19 % выросло количество туристов на Африканский континент и составило 2 % от всего турпотока из Красноярского края в этом сезоне. Здесь наибольшие интерес и прирост демонстрирует Египет, хотя количество красноярских туристов в страну фараонов и пирамид незначительно сократилось. Специалисты «Слетать.ру» подсчитали, что на Египет пришлось 29 % проданных туров.

Фото: freepik.com

Каникулы в Европе провели 4 % от общего числа туристов из Красноярского края. Самыми посещаемыми странами стали Германия, Испания, Сербия, Франция и Италия. При этом туристы потеряли интерес к отдыху в Южной и Северной Америках.

Части туристов лишилась и Турция, туда летало на 40 % меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Самый популярный летний курорт не вошел в топ-5 туристических стран в новогодние праздники и занял лишь 7-ю строчку рейтинга.

Для поездок по СНГ и в приграничные государства россияне зачастую не прибегают к услугам туроператоров и путешествуют самостоятельно. Интерес к странам вырос несущественно, но количество туристов в этом направлении составило чуть меньше трети от общего числа. Самой популярной страной у красноярцев стал Казахстан, далее следуют Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и Грузия.

По данным сервиса «Слетать.ру», в среднем новогодний отпуск российского путешественника длился семь дней, а каждый третий тур оформлен на семью с детьми. Примечательно, что россияне стали планировать отпуск заранее — глубина продаж увеличилась на 61 % и составила один месяц.

Архив

Подробно

Комментарии (0)