Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Scuderia Ferrari планировала представить болид сезона 2012 года еще вчера, но из-за сильного снегопада команда отменила презентацию, вполне справедливо опасаясь, что из трехсот приглашенных гостей не все смогут добраться до Маранелло. Поэтому презентация нового Ferrari F2012 состоялась на интернет-странице.
Машина выделяется необычной, ступенчатой носовой частью. Аналогичное решение мы уже видели на представленном ранее болиде Caterham, и, похоже, такой дизайн будут теперь использовать и другие команды. Это связано с новым техническим регламентом, в соответствии с которым нос автомобиля должен находиться на высоте 550 мм. Выглядит не совсем эстетично, но вряд ли это негативно повлияет на динамические характеристики автомобиля.
Так как Ferrari F2012 является развитием прошлогодней Ferrari F150th Italia, многие конструктивные решения позаимствованы от предшественницы. Однако инженеры Ferrari переработали переднюю и заднюю подвески, боковые понтоны и целиком заднюю часть автомобиля, сделав ее более компактной. Главной их задачей было вылечить все врожденные «болячки» неудачного прошлогоднего болида. Насколько Ferrari F2012 окажется конкурентоспособнее предшественницы, станет ясно совсем скоро: уже в этом месяце на трассе в Хересе начнутся первые тест-заезды нового сезона. В этом году, как и в прошлом, за Ferrari выступят Фернандо Алонсо и Фелиппе Масса.
Кроме Ferrari также сегодня представила свой новый болид и команда Force India. Презентация прошла на трассе Сильверстоун, поскольку штаб-квартира данной «конюшни» находится неподалеку. В дизайне представленного болида VJM05 самая примечательная часть – это та же самая ступенька на носу. В этом сезоне одним болидом Force India продолжает управлять Пол ди Реста, а его партнером по команде стал Нико Хюлкенберг.
Напомним, что первая гонка сезона, Гран-При Австралии, состоится 18 марта.
До недавнего времени производители автомобилей премиум-класса не решались на выпуск однообъемников – мол, не по статусу им делать скучные семейные автомобили
Комментарии (0)