Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Nissan пригласил всех на автосалон в Женеве. Но речь идёт не о каких-то бумажных формальностях — Nissan создал приглашение из резины, металла и пластика. Ведь именно так переводится название нового концепт-кара Nissan Invitation, который займёт своё место в экспозиции женевского моторшоу в марте.
Invitation — это компактный и стильный автомобиль B-сегмента. А отсутствие у него полупрозрачных панелей кузова и оконной линии в виде безумных зигзагов выдаёт в концепте почти серийный автомобиль — у него даже зеркала, дверные ручки и колёса вполне привычные. А вот салон, благодаря сплошному «айфону» центральной консоли, пока ещё выглядит достаточно футуристично.
Главное в Invitation — его по-хорошему наглый дизайн. Остро заточенная «морда», лёгкий силуэт и стремительная корма в сочетании со сложными сопряжениями граней по всей поверхности кузова делают Invitation дерзким новичком в классе. Спортивная и напористая внешность удалась дизайнерам даже несмотря на то, что Invitation имеет относительно высокую крышу — как Honda Jazz или тот же Nissan Note, на смену которому придёт новинка.
Инженеры Nissan пока не раскрывают подробностей о технической стороне, но заявляют, что им удалось добиться ничтожного расхода топлива и объёма вредных выбросов — меньше 100 граммов на километр. Скорее всего, под капотом автомобиля расположился трехцилиндровый двигатель от новой Micra, который, имея объем в 1,2 л, с помощью приводного нагнетателя выдает 98 л.с. и 142 Н∙м. Из интересных технологических «фишек» модели заявлена фирменная система кругового обзора, которая работает в тесном сотрудничестве с электронным комплексом предупреждения аварийных ситуаций. Серийную версию нового компакта от Nissan стоит ждать весной следующего года.
Представители Таганрогского автомобильного завода подтвердили слухи о том, что их компания ведет работу над совершенно новым большим хэтчбеком
Японская Mitsubishi приняла решение закрыть свой единственный завод в Европе – уже к концу этого года предприятие компании в Нидерландах, где сейчас собирают модели Colt и Outlander, будет продано
Комментарии (0)