Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Гонка на Хунгароринге получилась удивительной. Трасса то подсыхала, то снова шел дождь. Это любимые условия для Дженсона Баттона — он и победил в итоге, хотя несколько раз чуть было не столкнулся со своим партнером по команде Льюисом Хэмильтоном.
Для Баттона этот Гран-При в любом случае был необычным. Во-первых, о Венгрии у него сохранились приятные воспоминания. Именно здесь, на Хунгароринге, он одержал свою первую в карьере победу. В 2006 году британец выступал за команду BAR-Honda, и тот успех был сродни чуду — Дженсон стартовал с 14-й позиции на трассе, которую сравнивают с Монако, потому что здесь невозможно обгонять. Но тогда асфальт щедро поливал дождь — первый за 26-летнюю историю гонки раз, когда она оказалась «мокрой», а в таких условиях происходит всякое.
Во-вторых, нынешняя гонка должна была стать для Дженсона юбилейной, 200-й в карьере. По этому случаю в боксы McLaren зашли и основатель команды Williams, сэр Фрэнк Уилльямс, и руководитель команды Mercedes Росс Браун — за них в своей время выступал Баттон (вместе с Брауном Баттон выиграл в 2009-м титул и только после этого перешел в McLaren). Заходили и пилоты Ferrari, и даже глава Формулы-1 Берни Экклстоун. Все поздравляли Дженсона, но в голове держали тот факт, что почти никогда в истории пилотам не удавалось выигрывать «юбилейные» гонки. К тому же Баттон пока уступает в этом году Хэмильтону, и трудно было представить себе, что ситуация кардинально изменится.
К тому же нынешний Гран-При Венгрии, и «по обычаю», и по всем прогнозам метеорологов должен был быть «сухим». В таких условиях Баттон пока не может соперничать на равных со своим партнером по команде McLaren Льюисом Хэмильтоном. Быть к нему близко — да, но быть быстрее и выигрывать у него — нет. Дождь ожидался в ходе тренировок, но в итоге получилось все наоборот: практики прошли по сухой трассе, и все сюрпризы пришлись на воскресенье.
Феттель продолжил результативную серию. Да, немец проиграл третий Гран-При подряд, но на его счету в этом году нет ни одного схода. Более того, из 11 гонок десять он закончил на подиуме. А то, что побеждают все время разные пилоты, идет Себастьену только на руку — его отрыв в общем зачете не сокращается. Между ним и Уэббером уже 85 очков, а Хэмильтон, который идет третьим, проигрывает Феттелю 88 очков. Такие отрывы отыгрываются, но крайне редко.
Теперь командам предстоят летние каникулы длиной в месяц. Затем — гонка в Спа-Франкоршам. И она, скорее всего, тоже порадует красивой борьбой – Гран-При Бельгии редко обходится без интересных событий
Гамма моделей японского производителя пока не столь широка, как у немецких марок, с которыми Lexus старается конкурировать, но уже скоро у Лексуса может появиться аналог «шестерки» BMW и двухдверного Mercedes E-класса
Российский авторынок, занявший в I полугодии третье место среди стран Европы, улучшил свои позиции и «в мировом первенстве».
Не исключено, что в будущем руководство компании Land Rover примет решение полностью прекратить производство легендарного внедорожника Defender
Как подсчитало агентство «Автостат», рост продаж автомобилей в регионах значительно опережает показатели Москвы
Финский этап чемпионата мира по ралли – традиционная вотчина скандинавских пилотов. За всю историю гонки (а это 61 старт!) «чужаки» выигрывали здесь лишь… четырежды
Модель Multistrada 1200 по рыночным меркам еще достаточно молода, так что некоторые «детские болезни» начали вылезать
В то время как компания BMW рапортует об увеличении продаж и расширении модельного ряда, итальянская Moto Morini терпит крах
В ночь на 1 августа на трассе Адлер - Красная Поляна легковой автомобиль столкнулся с грузовиком.
Вечером 31 июля девочка переходила по пешеходному переходу проезжую часть, когда ее сбил автомобиль «ГАЗ».
Комментарии (0)