Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

В Красноярске обсудили продвижение российских компаний на зарубежные рынки Красноярск

19 апреля, среда

С этим мнением согласились и другие эксперты. А стратег Digital-агентства Wow (Новосибирск, Россия) Борис Ларсон подчеркнул, что российским компаниям сложнее всего выйти в интернет Китая и социальные сети, так как на интернет ресурсы в этой стране распространяются определенные правила: прежде чем выйти к пользователям, необходимо внести свой сайт в реестр безопасных, что для российских компаний сложно.

Мнением по поводу сотрудничества с китайскими партнерами поделился генеральный директор «Агентства международного сотрудничества» Антон Натаров. Он рассказал участникам встречи о проблемах, с которыми ему удалось столкнуться на собственном опыте.

«Сейчас многим компаниям не хватает финансовой поддержки для того, чтобы выйти на зарубежный рынок, не налажена и работа с торговыми представителями. Очень высок уровень недоверия между китайским и российским бизнесом. Это отличается в корне от тех контактов, которые проходят на межгосударственном уровне. И в этой связи конечно компаниям нужна финансовая поддержка по экспортной реализации, которая в России не предоставляется», — отметил он.

Говоря о краевом уровне сотрудничества с китайскими партнерами, Антон Натаров отметил, что в регионе пока нет четкой концепции развития международных связей, не разработаны механизмы поддержки тех компаний, которые сегодня обращаются в правительство. Отметил эксперт и абсолютно разные таможенные процедуры.

«Россия соблюдает все требования и правила, а вот китайская сторона остается под вопросом, мне кажется, что эту тему еще нужно обсуждать на региональном уровне, на федеральном и максимально это устранять», — заметил Натаров.

Генеральный директор «Агентства международного сотрудничества» Антон Натаров На площадках «Сибирского плацдарма» пресс-служба СФУНа площадках «Сибирского плацдарма» пресс-служба СФУНа площадках «Сибирского плацдарма» пресс-служба СФУ

Материалы по теме Как избежать типичных ошибок при заказе товаров из Китая Надежный посредник — страховка от рисков

Эксперты в заключение отметили, что мнение о продукции из России в Китае достаточно положительное. Китайцы считают российские продукты качественными и высоко экологичными.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что предприятиям из России, в том числе и из Красноярского края, необходимо серьезно подойти к работе с зарубежными рынками и совершенствовать собственную работу на всех уровнях.

Натаров Антон СергеевичЭкс-заместитель министра экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края

Архив

Подробно

Комментарии (0)