Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Transit

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (89)

  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • Все модели
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.4 DI | с 2000 по наши дни
  • 2.0 D | с 1999 по 2000
  • 2.0 | с 1991 по 1994
  • 2.0 (EBL,EBS,ECL,EDS,EDL,EGL,E | с 1995 по 2000
  • 2.0 i (EBL,EDL,EGL,ESS,EUS) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EBL,ECL,EDS,EDL,ESS,EU | с 1994 по 2000
  • 2.5 DI (EBL,EDL,EDS,ESL,ESS) | с 1997 по 2000
  • 2.5 DI (EBL,EDS,ESL,ESS,EUS) | с 1997 по 2000
  • 2.5 DI (EBS,EDS,EDL,ESS,EUS) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EBS,EDS,EGL,ESS,EUS) | с 1991 по 1994
  • 2.5 TD (EBL,EDL,EDS,EGL,ESL,ES | с 1995 по 2000
  • 2.5 TD (EBS,EBL,ECL,EDS,EDL,ES | с 1992 по 1994
  • 2.5 TD (ECL,EDL,EDS,ESL,ESS,EU | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD (ECL,EDS,EDL,EGL,ESS,EU | с 1991 по 1994
  • 2.0 | с 1991 по 1994
  • 2.0 (EAL,EAS) | с 1994 по 2000
  • 2.0 i (EAL,EAS) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EAL,EAS) | с 1994 по 2000
  • 2.5 DI (EAL,EAS) | с 1994 по 2000
  • 2.5 DI (EAL,EAS) | с 1999 по 2000
  • 2.5 DI (EAL,EAS) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EAL,EAS) | с 1992 по 1994
  • 2.5 DI (EAS,EAL) | с 1991 по 1994
  • 2.5 TD (EAL,EAS) | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD (EAS,EAL) | с 1991 по 1994
  • 2.5 TDI (EAL,EAS) | с 1995 по 2000
  • 2.0 (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1994 по 2000
  • 2.0 (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1994 по 2000
  • 2.5 DI (EML,ENE/L) | с 1999 по 2000
  • 2.5 DI (EML/S,ENL/S) | с 1991 по 1994
  • 2.5 DI (EML/S,ENL/S) | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD (EME/L/S,ENE/L) | с 1991 по 1994
  • 2.5 TD (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1991 по 2000
  • 2.5 TD (EME/L/S,ENE/L/S) | с 1992 по 1994
  • 1.6 (TBL,TES) | с 1985 по 1989
  • 2.0 (TBS,TCL,TCS) KAT | с 1985 по 1992
  • 2.0 (TBS,TCL,TCS,TEL,TES) | с 1985 по 1992
  • 2.5 D (TBS,TCL,TCS,TEL,TES) | с 1985 по 1989
  • 2.5 D (TBS,TEL,TES) | с 1988 по 1992
  • 1.6 (TAS) | с 1985 по 1992
  • 2.0 (TAL,TAS,TGL,TWS) | с 1985 по 1992
  • 2.5 D (TAL,TAS,TGL,TWS) | с 1988 по 1991
  • 2.5 D (TAL,TAS,TGL,TWS) | с 1986 по 1989
  • 2.0 (TTE,TTL,TTS) | с 1986 по 1992
  • 2.0 (TUL) KAT | с 1985 по 1992
  • 2.5 D (TTL,TTS,TUL,TUS,TTE) KA | с 1986 по 1989
  • 2.5 DI (TTE,TTL,TTS,TUL) | с 1988 по 1992
  • 1.6 (VAS,VLS,VZS) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VAS,VBLVIL,VLS,VUL,VZS) | с 1977 по 1982
  • 2.0 (VAS,VIL,VLS,VUL,VZS) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VAS,VLS,VZS) | с 1977 по 1986
  • 2.3 D (VAS,VBL,VIL,VUL,VZS) | с 1977 по 1986
  • 2.5 (VAS,VBL,VIL,VUL,VZS) | с 1983 по 1986
  • 1.6 (WS) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VHL,VVS) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VVL) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VVS) | с 1977 по 1982
  • 2.4 D (VVS) | с 1977 по 1986
  • 2.5 D (VVL) | с 1983 по 1986
  • 1.6 (VCS,VDS) | с 1977 по 1986
  • 2.0 (VGL,VSL,VTL) | с 1977 по 1982
  • 2.0 (VGL,VSL,VTL,VCS,VDS) | с 1977 по 1986
  • 2.4 D (VGL,VSL,VTL,VCS,VDS) | с 1977 по 1982
  • 2.5 D (VGL,VSL,VTL,VCS,VDS) | с 1983 по 1986
  • 1.5 (72E1A) | с 1971 по 1973
  • 1.7 FT 100 | с 1971 по 1978
  • 1.5 | с 1971 по 1973
  • 1.7 FT 100 | с 1971 по 1978
  • 1.5 1000 (72E2A) | с 1968 по 1973
  • 1.5 1100 (72000) | с 1965 по 1971
  • 1.5 900 (7200) | с 1965 по 1969
  • 1.5 900 (7300) | с 1965 по 1973
  • 1.7 (72E3C) | с 1971 по 1973
  • 1.7 1000 (72E2A) | с 1971 по 1973
  • 1.7 1300 (820000) | с 1966 по 1973
  • 1.7 900 (7300) | с 1971 по 1971
  • 1.7 FT 100 (72E2A) | с 1971 по 1978
  • 2.3 FT 100 (72E2X) | с 1971 по 1978

Отзывы (35)

9

2.4 DI

Отзыв: Очень хороший автомобиль для тех кто зарабатывает на перевозках, 350 TD LKW. Практически самый боьшой в своем классе грузовой отсек, 12 м3, при г.п. 1,5 т, легко тянет до 2 тонн, конечно если двигатель 2,4 TD 120 л.с.

Проблемы: Проблема была одна, дважды заменил стартер. Хорошо, что первый раз в авторизованом сервисе. Сделали быстро, за три дня, с доставкой с центрального склада. Но через три месяца полетел новый и очередная замена была по гарантии. Грешу на сам стратер, т.к. никаких причин в работе авто повлиявших на работу стартера не заметил, просто вдруг стартер перестал запускать двигатель. После последней замены, все работает без проблем уже пол-года.

17.03.2012 00:44
vasavasa01 8.8

2.4 DI

Отзыв: МАШИНКА СУПЕР, СКОРОСНАЯ. ТОЛЬКО НАДА БРАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ. ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТАКОВО ЧЁ СТАРТУЕТ КАК САМОЛЁТ ВТАПЛИВАЕТ В СИДЕНИЕ А СКОРОСТИ МАЛО. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ НАЙДИТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПОЧИТАЙТЕ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ.

Проблемы: СЛАБОВАТ МЕТАЛ КУЗОВА КАК НА ВСЕХ НОВЫХ АВТО. НА СТАРОМ ФОРДЕ БЫЛ ПОТОЛЩЕ. ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ В БАКЕ ТОПЛИВА. ПОКРАСКА КУЗОВА В МОЕЙ ПОПАЛАТЬ ПЛОХОВАТА, ИЛИ ЕГО СИЛЬНО ПОЛИРОВАЛИ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ. МАШИНА С БЕЛЬГИИ

22.03.2012 19:45
timax75 7.4

2.4 DI

Отзыв: дизельное авто выпуска до 2000года рабоче-крестьянская,практически не убиваемая(по движку)машина.ремонт двигателя не несёт в себе заумных премудростей,и может быть выполнен практически самостоятельно.подвеска предельно простая и достаточно надёжная(всё можно поменять самому без особых затруднений).кпп "мт75" случаи поломок носят единичный характер,обычно кпп выхаживает весь срок эксплуатации авто.топливная система "БОШ" или "ЛУКАС".расход топлива от 7,5 летом по трассе до 16 зимой по городу.кузов просторный,например в свой короткий полувысокий могу загрузить 5 листов сэндвич панели размером 1500х3000,или 250полуторных кирпичей(1200кг)или около 6 м.куб.воздуха! :) а вообще имеется большое количество вариантов кузовов по длине,высоте,базе,грузоподъёмн

Проблемы: достался подгнивший по низу кузов(так называемые карнизы и арки крыльев)ремвставки от наших авто(около 1000р~30$))+сварка полуавтоматом. делал сам.в нашем городе транзитов на разборках НЕТ,поэтому бушными деталями разжиться не получается,в связи с этим долго искал колёсные диски для запаски и для второго комплекта резины(диски подходят ТОЛЬКО РОДНЫЕ-АНАЛОГОВ НЕТ)нашёл таки 4диска бу за 6тр~200$.освещение приборной панели никакое-пришлось разбирать приборку,удалять светофильтры-стало получше видно,но не так как хочется.форсунки двигателя(тонкие Ч "станадин") не ремонтируются,только регулируются.комплект новых от12 до 25тр.

28.03.2012 19:49
auto13 9.2

2.3 D (VAS,VBL,VIL,VUL,VZS)

Отзыв: Автомобиль очень надежный, покупал новым, за 128т.км поменял задние тормозные колодки и рулевые наконечники, остальное пока всё родное. Передние тормозные накладки ещё родные стоят. Заказывал именно бензиновую версию, так как к дизелям отношусь очень негативно. Автомобилем очень доволен.

Проблемы:

30.03.2012 09:14
www.vlife.ru 5.8

2.4 DI

Отзыв: Всем прива. Я бы хотел оставить отзыв о легендарной серии автомобилей Ford Transit. Я ездил на нескольких авто из этой серии, и все они очень хороши! Я естественно не был водилой Транзита, и поэтому объём двигателя, пробег, год выпуска и эксплуатацию написал наугад. Авто серии Transit уже появилось довольно давно и могут побороться с великолепной серией Фольксвагена-Caravella. Transit проходил тест на бездорожье много раз, так что к русским дорогам он довольно хорошо приспособлен (по крайне мере во точно не застрянете по дороге на да4у). Недавно к нам завезли хорошую партию Транзитов и отдали в растерзание маршрутным перевозкам, поэтому всё остальное буду судить именно по этой модели. Дизайт авто не особо выделяется среди наших "Газелей", разве что на пол "Газели" длинее. Расположение деталей не выделяется в данном авто (хотя для водителя маршрутного такси (также известного как "маршрутка") всё рано удобное расположение деталей удобства не прибавит), разве что много всяких отделений для купюр и монет. Что касается комфорта, тут всё обстаит несколько хуже. Сиденья расположены между собой слишком близко, из за чего пропадает место для ног, а в местах подальше, где находится колёса, о слове "комфорт" можно забыть. В маршрутных "Газелях" "доброжелательные" пассажиры быстро сотрут всю отделку в хлам, в Transit всё продержится намного дольше. Кстати, на нкоторых Transit устанавливаются телевизоры, это поможет на время забыть о неудобных сиденьях (у нас даже придумали для маршруток канал - "Маршрут ТВ"). Думаю это всё, если что пишите. Моё мыло: www.vlife.ru@mail.ru

Проблемы: хрен знает

31.03.2012 00:17