Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Patrol

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (32)

  • 5.6 AT | с 2010 по наши дни
  • 2.8 GR (3 dr) | с 1997 по 2000
  • 2.8 GR (5 dr) AT | с 1997 по 2000
  • 2.8 GR (5 dr) MT | с 1997 по 2000
  • 3.0 D AT | с 2003 по 2010
  • 3.0 D MT | с 2003 по 2010
  • Все модели
  • 3.0 Di (3 dr) | с 2000 по 2003
  • 3.0 Di (5 dr) | с 2000 по 2003
  • 3.0 Di 16V (3 dr) | с 2000 по 2003
  • 3.0 Di 16V (5 dr) | с 2000 по 2003
  • 4.2 TD (3 dr) | с 2000 по 2003
  • 4.2 TD (3 dr) | с 1998 по 2000
  • 4.2 TD (5 dr) | с 1998 по 2000
  • 4.2 TD (5 dr) | с 2000 по 2003
  • 4.5 i (3 dr) | с 2000 по 2003
  • 4.5 i (5 dr) | с 2000 по 2003
  • 4.8 V6 MT | с 2003 по 2010
  • 2.8 TD (Y60A) | с 1988 по 1997
  • 4.2 D (Y60GR) | с 1988 по 1997
  • 4.2 KAT | с 1988 по 1997
  • 2.8 TD | с 1989 по 1995
  • 3.2 D | с 1988 по 1990
  • 2.8 | с 1986 по 1990
  • 2.8 TD | с 1986 по 1990
  • 3.2 D | с 1988 по 1990
  • 2.8 (W160) | с 1980 по 1988
  • 3.2 D (W160) | с 1979 по 1988
  • 3.2 TD (W160) | с 1983 по 1988
  • 2.8 (K160) | с 1980 по 1988
  • 2.8 (K160) | с 1980 по 1988
  • 3.2 D (K160) | с 1979 по 1988
  • 3.2 TD (K160) | с 1983 по 1988

Отзывы (49)

pps07 9.6

2.8 GR (5 dr) MT

Отзыв: Я его люблю и уважаю. Мне в нём всё нравится! Уверенное вождение и при моём характере не позволяет сильно разгоняться. А мне нравится быстрая езда. Это мой "тормоз". ооооооооооооообббббббббббааааа

Проблемы: Трудно заводится в тёплое время года. Греется? топливо...

12.03.2012 17:05
dmitry_d67 9.4

3.0 Di 16V (5 dr)

Отзыв: Пользуюсь моделью патрол уже не первый год. Конкретных нареканий к машине нет. Полный внедорожник. Эргономика салона удобна и проста для внедорожника как и подобает Ниссану. Для женщин - машина не имеет встроенной стиральной машинки и микроволновой печи. Можно доработать на свой вкус. Как для дилетантов так и для профи только что купивших авто. Это не трактор. Если нет головы, не надо толкать машину и пробовать ее на проходимость. Помните! Чем круче машина, тем дальше трактор и дороже ремонт. И могу добавить, чем больше желание проверить проходимость тем круче должен быть трактор, а то и бульдозер. Ход машины мягкий и приятный. На трассе машина стоит устойчиво. За счет отключающегося стабилизатора поперечной устойчивости на проселочной дороге ход мягче. Трех литровый дизель достаточно приемист. МКПП удобна как в городе, так и незаменима на бездорожье. При условии грамотной эксплуатации очень надежен. Все продумано по японски. Доработка для России обязательна. Грамотное и своевременное обслуживание у специалистов и вы не знаете проблем вообще. Это машина если полюбили - на всегда.

Проблемы: Установка фильтров должна быть в оригинале. Не пользуйтесь дешевизной и принципом чаще и дешевле, дороже вылезет. Воздушный фильтр для наших дорог должен быть обязательно промаслен, иначе годовая замена датчика потока воздуха обеспечена. А стоимость его 250 зеленых и машина которая отказывается ехать. Меняйте топливные фильтра 2 раза в год, наша солярка этого заслуживает, а вот аппаратура не терпит. С запасными частями проблем нет, есть проблема в их стоимости. Оригинал в магазине дорог, а б/у тяжело достать. Как правило б/у вся машина. Ломается очень редко.

18.03.2012 06:43
fortuna5563 9

3.0 D AT

Отзыв: Перед покупкой моего бойца,хотел крузака 200 прикупить или паджерика накрайняк.Вообщем друг предложил прикупить по Парулю ,на рыбалки и охоты ездить,я не раздумывая побежал и прикупил Легенду,удочки и ружъе,вообщем последние две вещи так и лежат ,нетронутые,потому как друг пиркупил новую Е ку Мерса.после крузака 100 месяц выл и матерился,рулькак на камазе крутится,лобаш как в хамере,а по поводу рыка движкак ,просто ППЦ бесило.Но прикупив его после Нового года,поехал испытывать на дачу ,вот и открылись карты,влюбился как в жену ,по снегу летает как стрекоза,грязь вообще не замечал,только вот на мойке долго матерились.Вообщем о главном: машина ураган.для наших дорог,подвеска мягкая,разгоняется с места нормально , тормозит на 80 - 100 плоховато ,но почти 3 т. простительно.Багажное место просто сказка, клади чего хочешь и сколько хочешь.Кстати на крышу багажник подошел от Волги ,всего 650 рубликов,прослужил год,просто потом поржавел и начал бесить внешний вид...

Проблемы: Проблема номер РАЗ - электрика полное гамно.С самого начала начала мигать лампочка STABI OFF,затем на по какой то причине загараются аварийки ,редко ,но только при езде по Москве,официалы говорят ,что сигнал какой то ловит ХЗ ,что за сигнал.Ну а совсем недавно просто встал,оказалось какойто провод перегрелся и сломался на реле каком то,ну вообщем которое аккомулятор заряжает,я просто чайник во всем этом.

22.03.2012 02:12
8.6

2.8 GR (5 dr) MT

Отзыв: То что я искал в автомобиле. Размер. Мощь. Ходовые качества. Если честно, то мечтал об LC100, но денег столько не было. Теперь не жалею. И пусть мой патруль не самая удачная покупка (о проблемах ниже), каждый раз после ремонта сажусь в него - и душа радуется. Мой автомобиль. Люблю я его. Придет время (и возможность) менять раздумывать долго не буду - новый патруль (а может патфайндер, "но это уже совсем другая история").

Проблемы: После покупки сразу: замена ремня ГРМ, помпы, аммо, аккумулятора (примерно 18000 вместе с работами).

28.03.2012 07:05
b_gorshkov 9.4

3.0 Di (5 dr)

Отзыв: В целом неплохой вагон для рыбаков и охотников. Мало чем отличается от армейского БТР по проходимости. Надёжный и не прихотливый. От него можно балдеть как по трассе, так и по конкретному бездорожью. Будте уверены-не подведёт. Возникают проблемы с парковкой в мегаполисах и с проездом по узким улицам, забитых транспортом.

Проблемы: За 2 года 3 месяца и 101 тыс. пробега приказали долго жить ТРИ магнитолы (хилая амортизация у СD чейнжера) , надо ставить четвёртую, кончилась гарантия на авто. Оригинал (изготавливается в Тайване) в Nissan центре тянет на 62 тыс. рублей. И это за Тайваньское Г.... :-(

30.03.2012 21:00