Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Pathfinder

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (11)

  • 2.5 dCi 174hp AT | с 2005 по 2010
  • 2.5 dCi 174hp MT | с 2005 по 2010
  • 2.5 dCi 190hp AT | с 2010 по наши дни
  • 2.5 dCi 190hp MT | с 2010 по наши дни
  • 3.0 dCi AT | с 2010 по наши дни
  • 4.0 AT | с 2005 по 2010
  • Все модели
  • 3.5 i V6 24V | с 2002 по 2004
  • 3.5 i V6 24V 4WD | с 2002 по 2004
  • 2.7 TD 4WD | с 1997 по 2000
  • 3.2 TD 4WD | с 1997 по 2000
  • 3.3 V6 4WD | с 1995 по 2000
Фотографии (16)

Отзывы (49)

miola00 6.6

2.5 dCi 174hp AT

Отзыв: Подскажите пожалуйста! Поменял по гарантии два ТНВД по причине загорания чека! А когда он загорается,авто становится в безопастный режим и не едет совершенно! Гарантия закончилась,а чек опять загорается! Что делать ? Покупать ещё один ТНВД за свои? Но это не решает проблемы!

Проблемы: Подскажите пожалуйста! Поменял по гарантии два ТНВД по причине загорания чека! А когда он загорается,авто становится в безопастный режим и не едет совершенно! Гарантия закончилась,а чек опять загорается! Что делать ? Покупать ещё один ТНВД за свои? Но это не решает проблемы!

29.03.2012 05:03
fiolent1987 9.8

2.5 dCi 174hp MT

Отзыв: Машина классная, то что и хотел! Вместительный кузов, удобные сиденья... Хорошие ходовые качества и пр. В этот отпуск проехал практически 100000 км. средний расход на трассе ок.10,5 литров (чувстволся багажник Thule) по городу всего 13 литров. С учетом того, что данная машина мне в основном нужна для путешествий (полуэкстремального, среднего характера) отлдичное соотношение топливного бак и расхода. В среднем (без багажник) хватает на 750 км, а это отличный показатель в горных условиях. Один недостаток - мне не нравиться отделка салона-ткань дешевенькая, да и пластмасса не ахти какая. Повеселее что нибудь. Вообщем джип, он и в Африке ДЖИП!

Проблемы: Пока с проблемами не сталкивался.

30.03.2012 14:59
bragnikov 7.2

2.5 dCi 174hp AT

Отзыв: резвый, в меру шумный, стандартная резина скользкая, хорошие тормоза, умеренный расход топлива до 9л при скорости до 100км\час, богатая комплектация при относительно невысокой цене, дешевые материалы отделки салона в самой дорогой версии, хрошая управляемость, солидный внешний вид, в целом машина не плохая, надесь что и надежная, хотя смущает Испанская сборка. За 55 тыс у.е. одноклассника с таким фаршем просто не найти.

Проблемы: после 1500 км появился скрип в передней части авто, как выяснилось, нужно было смазать петли крепления капота. А в остальном машиной доволен. Большой багажник, семиместный салон, цветная камера заднего вида, для такого автомобиля просто не заменима при парковке в городе.

31.03.2012 01:15
tornado2007_89 7

2.5 dCi 174hp MT

Отзыв: авто полное фуфло....подвеска жёсткая хуже чем у жигулей, салон слишком бедный,пластик дешёвый,краска на задней двери багажника отвалилась возле номера!!!беда всех пафиков!!!проходимость хорошая!двигатель хорош на трассе 200 давал но с напрягом!плохая надёжность!!!ТАК КАК ОДИН АККАМУЛЯТОР КАЖДЫЙ ПРИХОДИТЬСЯ МЕНЯТЬ!

Проблемы: в100.000км были поменяны все шаровые вместе с рычагами отдельно не продают!!цена всех четырёх 48000рублей в145 .000 все подшипники ступицы вместе со ступицами отдельно не продают цена всех четырёх-29.000рублей сейчас пробег 172.000км.-накрылась АКПП. НАШЁЛ НА РАЗБОРКЕ ЗА 55.0000. СЕЙЧАС РЕШИЛ ПРОДАТЬ!!!!

31.03.2012 16:24
elnartaur 7

4.0 AT

Отзыв: Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой.

Проблемы: Теперь плохая сторона. Сразу начну с того, что все, кто приобрел этот замечательный Пафик, при пробеге в 70-80 тыс. км (именно в километрах) менять надо сразу основной радиатор. У меня случилась такая беда, которая мне встала в 3500 долларов США. При пробеге в вышеуказанные километры внутри радиатора, где находиться трубка охлаждения коробки передач, образовалась ржавая дыра, в которую при естественном давлении проник антифриз, проникая дальше в коробку, погубив при этом блок управления (мозги коробки), что привело к значительным расходам и ожиданием деталей. На Ниссан-Центре это стоит очень дорого. Благо решается это все через знакомых.

31.03.2012 22:46