Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Omega

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (96)

  • 2.0 16V | с 1999 по 2003
  • 2.0 DTI | с 2000 по 2003
  • 2.0 DTI 16V | с 1997 по 2000
  • 2.0 i 16V AT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i 16V MT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i AT | с 1994 по 1999
  • Все модели
  • 2.0 i MT | с 1994 по 1999
  • 2.2 DTI | с 2002 по наши дни
  • 2.2 i | с 1999 по наши дни
  • 2.5 | с 1999 по 2000
  • 2.5 i V6 AT | с 1994 по 2000
  • 2.5 i V6 MT | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD | с 2001 по 2003
  • 2.5 TD AT | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD MT | с 1994 по 2000
  • 2.5 V6 TDI AT | с 2001 по наши дни
  • 2.5 V6 TDI MT | с 2001 по наши дни
  • 2.6 V6 AT | с 2000 по наши дни
  • 2.6 V6 MT | с 2000 по наши дни
  • 3.0 i V6 AT | с 1994 по 2000
  • 3.0 i V6 MT | с 1994 по 2000
  • 3.2 V6 | с 2000 по наши дни
  • 5.7 V8 | с 2000 по 2001
  • 2.0 16V | с 1999 по 2003
  • 2.0 DTI | с 1999 по 2003
  • 2.0 DTI 16V | с 1997 по 2000
  • 2.0 i 16V AT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i 16V MT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i AT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i MT | с 1994 по 1999
  • 2.2 DTI 16V | с 2002 по наши дни
  • 2.2 i AT | с 1999 по 2000
  • 2.2 i MT | с 1999 по 2000
  • 2.5 i V6 AT | с 1994 по 2000
  • 2.5 i V6 MT | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD | с 1999 по 2003
  • 2.5 TD AT | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD MT | с 1994 по 2000
  • 2.5 V6 24V | с 1999 по 2000
  • 2.5 V6 TDI AT | с 2001 по наши дни
  • 2.5 V6 TDI MT | с 2001 по наши дни
  • 2.6 V6 AT | с 2002 по наши дни
  • 2.6 V6 MT | с 2002 по наши дни
  • 3.0 i V6 AT | с 1994 по 2000
  • 3.0 i V6 MT | с 1994 по 2000
  • 3.0 V6 24V | с 1999 по 2000
  • 3.2 V6 | с 2002 по наши дни
  • 5.7 V8 | с 2000 по 2000
  • 1.8 | с 1987 по 1994
  • 1.8 AT | с 1986 по 1994
  • 1.8 MT | с 1986 по 1994
  • 1.8 N | с 1986 по 1987
  • 1.8 S | с 1986 по 1994
  • 2.0 | с 1986 по 1994
  • 2.0 | с 1990 по 1994
  • 2.0 | с 1990 по 1994
  • 2.0 i AT | с 1986 по 1994
  • 2.0 i MT | с 1986 по 1994
  • 2.3 D | с 1986 по 1994
  • 2.3 TD | с 1986 по 1988
  • 2.3 TD Interc. AT | с 1988 по 1994
  • 2.3 TD Interc. MT | с 1988 по 1994
  • 2.4 i AT | с 1988 по 1994
  • 2.4 i MT | с 1988 по 1994
  • 2.6 i AT | с 1990 по 1994
  • 2.6 i MT | с 1990 по 1994
  • 3.0 (3000) | с 1987 по 1987
  • 3.0 (3000) AT | с 1987 по 1990
  • 3.0 (3000) KAT | с 1988 по 1994
  • 3.0 (3000) MT | с 1987 по 1990
  • 3.0 24V (3000) AT | с 1989 по 1994
  • 3.0 24V (3000) MT | с 1989 по 1994
  • 3.0 24V Evolution500 | с 1991 по 1992
  • 3.6 24V Lotus | с 1990 по 1992
  • 1.8 | с 1986 по 1994
  • 1.8 | с 1987 по 1994
  • 1.8 N | с 1986 по 1987
  • 1.8 S | с 1984 по 1990
  • 2.0 | с 1990 по 1994
  • 2.0 | с 1986 по 1994
  • 2.0 i | с 1990 по 1994
  • 2.0 i AT | с 1986 по 1994
  • 2.0 i MT | с 1986 по 1994
  • 2.3 D | с 1986 по 1994
  • 2.3 TD | с 1986 по 1988
  • 2.3 TD Interc. AT | с 1988 по 1994
  • 2.3 TD Interc. MT | с 1988 по 1994
  • 2.4 i AT | с 1988 по 1994
  • 2.4 i MT | с 1988 по 1994
  • 2.6 i AT | с 1990 по 1994
  • 2.6 i MT | с 1990 по 1994
  • 3.0 | с 1987 по 1994
  • 3.0 | с 1987 по 1990
  • 3.0 24V | с 1989 по 1994
  • 3.0 KAT AT | с 1987 по 1994
  • 3.0 KAT MT | с 1987 по 1994

Владельцы авто (2)

Отзывы (103)

teslik 8.4

2.0 i MT

Отзыв: Любимый автомобиль... Друзья называют ласково "Болевар"... А ведь и правда, самый настоящий стальной конь. Про эту машину, кстати, нельзя писать без лирики, все, кто когда-либо имел с ней дело меня поймет, и коротко тут не получится.

Проблемы: Двигатель, подвеска, выхлопная система, электроника, электрика, салон...

23.03.2012 20:57
nicktavro 7.8

2.5 TD

Отзыв: машинка отличная для езды за городом , нет проблем с обгоном на крутых подёмах но по городу топлива она не жалеет нажал на газ и стрелка скорости вверх а топлива вниз ! а в остальном машинка хороша правда автомат немного тормазнутый и после 80 не так резво разгоняет как мог бы ведь мотор то сильный и тяговитый

Проблемы: через месяц езды накрылся передний подшипник

25.03.2012 14:11
lem2112 9

2.2 i MT

Отзыв: Данный авто рассматривал очень давно. Сравнивал с различными конкурентами в ценовом диапазоне 250000 р. Ни кто непонравился мне так как опель омега. После приобретения сразу сездил из Питера в Великий Новгород ни каких проблем по трассе идёт хорошо, уверенно производит обгон. Дорогу держит хорошо, но сильно нелюбит колею по крайней мере в перестроениях. Оптика как нельзя лучше всего порадовала освещение отличное ( заводской ксенон с авторегулировкой) дальний даже не включал. По салону есть мелкие недочёты (облезает краска с пластиковых элементов отделки). Эргономика хорошая особенно удобно управление магнитолы на руле. Большой и вместительный багажник компенсирует недостаток бардачка (хотя в каждой двери есть свой маленький дополнительный отсек бардачёк только для дисков).

Проблемы: Врал датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 6700 р.

27.03.2012 18:35
leva97 9

2.0

Отзыв: авто безпроблемное,нравится и мне и всей семье.Жаль что такие корабли больше не выпускают.Одно слово немцы ещё в те годы создавали авто для народа,а у нас досих пор создают чтобы продать а как на них ездить никто толком не знает. просторная машина и главное,что места междупередними и задними сиденьями достаточно.

Проблемы: нигде не могу пройти диагностику,повышеные обороты холостого хода

28.03.2012 03:24
9

2.2 i

Отзыв: красивая машинка, особенно нравиться вид спереди да и на 17 дисках с шинами 225/55. У меня многие друзья ее фоткают на мобильники т.к. ее внешний вид им очень нравиться, есть что-то спортивное. Машина мягко едет, как и положено большому седану. Руль жесткий как и на любых немцах, информативен, тлько на скорости выше 100 км/ч становиться слегка вялым, но контроль над машиной остается на том же уровне. У меня друзья, что самое интересное предпочитают сидеть сзади, просто там чувствуешь себя как царь. ДА, конечно двигателя 2,2 для такой тяжелой машины маловато, но при езде в городе его хватает вполне. Движок вообще очень надежный никогда проблем с ним не было, только вот терехтит немного, иногда кажется что это дизель. Коробка переключается плавно, практически не чувствуется, а когда хочется драйва, то на помощь приходит спорт режим. Она сразу превращается в подобия снаряда выпущенного из пушки. Отделка салона качественная, пластик хорош, интерьер салона продуман. Особенно мне нравиться наличие дефлекторов для задних пассажиров между передними сиденьями. Единственно, что не нравиться в салоне так это пластиковые панели под дерево, смотрится дешево. Комплектация довольно богата, есть все кроме кожи, и этого мне всего хватает, больше ничего не надо. И на последок, я не согласен с мнением что Opel плохая машина. До этого у меня была Omega B и я про нее дурного слова не скажу. Снимаю шляпу перед компанией производителем, что не смотря на все мнения она смогла подняться и сейчас выпускает машины отличного качества и по доступной цене, что оценил уже весь мир. Кстати, не смотрите что у машины большой пробег, она приехала из Германии а там она возила какую-то шишку и поверьте за ней следили хорошо. Фото не моей, но точно такой же, только номера не желтые. Спасибо.

Проблемы: Честно говоря что с Omega В, что с Omega C проблем не случалось, менял только свечи, провода, и передние рычаги. Что удивительно, манера вождения у меня агрессивная.

29.03.2012 07:41