Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Antara

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (3)

  • 2.4 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.4 MT | с 2006 по наши дни
  • 3.2 AT | с 2006 по наши дни
Фотографии (1)

Отзывы (46)

sanek673 10

2.4 AT

Отзыв: Купил 1 мая 2008 года,на момент покупки пробег был 4500,сейчас 14000 км.В общем автомобилем доволен.Бензина жрет конечно,но мне кажется для 1800 кг это нормально,в среднем выходит 13,7л 95-го.По трассе,если ехать 100-110,то где-то 9.5-10 л выходит.Салон сделан очень удобно,особенно сидения,облегают так,что даже вставать не охота.Качество музыки очень хорошее.При езде автомат очень бестро реагирует на нажатие педали газа,но как доходит до 180 км/ч,больше подниматься не хочет,может пока двигатель не раскрылся?

Проблемы: Пока никаких проблем не было.Через два дня(9.06.)надо ехать на ТО,там и посмотрим.

18.03.2012 00:00
smart_perm 5.2

2.4 AT

Отзыв: Купили автомобиль Опель Антара месяц назад. Из 30 дней эксплуатации машина 5 дней уже находиться в сервисе официального диллера, причина - глохнет при движении. Для меня дико когда автомобиль стоимостью более 1млна отключаеться на скорости скажем 90км/час... Называю это авто - "10мин страха и ты дома". Неисправность вроде выявили, но ждать запчать 2 недели. Даже не знаю - это мне так не повезло или это машина Г****. Официальный диллер разводит руками, мол, что вы хотите машина не немецкая, а корейская... Если бы я знал, что меня ждет, то не клюнул бы второй раз на Опель антару. Особо впечатлило обслуживание у диллера ООО "УралАвтоФорум"(г.Пермь) машину после ремонта выдали с царапиной на заднем бампере аж 10см! Машину выдали поздно вечером - поэтому царапину заметил только утром. Диллер разводит руками - мол ничего не знаем - это вы сами. Люди - не берите этот корейский опель - лучше возьмите нормальную машину!!!

Проблемы: Машина глохнет при движении.

21.03.2012 10:05
igr-76 7

2.4 AT

Отзыв: Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем берешь в СИБИНПЭКСЕ (февраль 2008). А на следующий день заводишь и компьютер выдает ошибки,и выезжая из двора слышишь стук в рулевой рейке. Едешь на сервис - ошибки неизвестны, отправляют запрос в Германию (до сих пор ответа нет). Рейку меняют с другого автомобиля, стук остается. Через два месяца меняют на новую по гарантии. Стук остается - это технологическая причина объясняют. Первые два месяца расход 15,7 л/100 км. Затем автомобиль начинает после длительной стоянки (более 4 часов) заводиться со второго-пятого раза, расход растет до 25 л/100 км (летом). По городу на кочках жутко гремит панель (как-будто через трамвайные пути на Жигуле). С этими проблемами ничего сделать не смогли. Ближе к зиме стала падать мощность - разгон никакой, дергается. Обращался пять раз на сервис. Ничего не сделали - говорят бензин (заправляюсь на хорошей заправке). В декабре при обгоне заглох на ходу (пожалел, что не ношу памперсы). В январе поехал в Белово из Кемерово, доехал до середины пути - чек-енджин. Вернулся на сервис в Кемерово - вышел мастер, снял ошибку-говорит это у вас датчик кислородный глючит, езжайте. Я поехал. Доехал снова до того же места - чек-енджин. Звоню на сервис-говорят ничего страшного, можете ехать. Поехал, стала дергаться, скорость упала до 40 км/ч. Развернулся и поехал назад. Но не доехал - встала и только на холостом работает, но не едет. Вызвал эвакуатор. Оказалось - за 10 месяцев сгорел катализатор. В гарантию НЕ ВХОДИТ. Стоит 56000 руб. Поменяли. С расходом ничего не изменилось 20-25 л/100 км. Зимой задние двери замерзают и с кнопки ключа не открываются, приходится вручную изнутри. Задняя полка замерзает и не скручивается. Сейчас потекли передние амортизаторы и появился шум в подвеске. К тому же оказалось сигналку поставил у не авторизованнного дилера и снят с гарантии по электронике (а по указанию дилера ставишь сигналку в конкретной фирме АВТОЭЛЕКТРОНИКА.) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СЕРВИСЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ ЗА 1 ГОД. В общем НЕ СОВЕТУЮ.

Проблемы: Все проблемы описаны в общем впечатлении.

22.03.2012 19:37
bss_yar 8.2

2.4 AT

Отзыв: Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя сомнений при покупке было очень много, но сейчас могу сказать, что машиной вцелом довольна. Конечно, при трогании с места она не срывается, разгоняется тяжеловато, но во всем остальном - без претензий. За городом устойчивая на любых дорогах, едет мягко, не шумно, со всем справляется (только вот на очень сильном бездорожье испытывать пока не приходилось). ОЧЕНЬ удобные сиденья водителя и пассажира, комфортно и пассажирам ссади. Багажник для семей с детьми (коляски, сумки т.д.)- наверно будет маловат. Хороший кондиционер так же как и печка зимой. Расход - реально 14,8 литров, езжу в основном по городу. Может это мне просто повезло, но в ней на самом деле все "нормально". В ней нет ничего "супер", так же как и нет ничего "плохо". Вся она на "четверку", а учитывая цену 870 000 р. - очень даже твердую. И я даже как то очень к ней прикипела, такая она комфортная, уютная и родная. И выглядит симпатично, по-моему. Пока все...

Проблемы: Пробег 10 000 - проблем пока никаких, тьфу-тьфу-тьфу. Проблема была при покупке - был не настроен компьютер, но после долгих препирательств с дилером, настроили бесплатно.

25.03.2012 02:01
selivan171 8.4

3.2 AT

Отзыв: Машину купили жене.Возим двух дочек в школу и еще немного по городу.Сам иногда люблю *позажигать*- машина позволяет, с места берет хорошо . Бензин 20л. на 100км аксиома!(когда брали машину об этом знали)Несколько раз ездил на ней в Минск. На трассе разгонял до 200км.ч. На такой скорости машину надо уже *ловить*. Комфортно чувствуешь на 160км.ч.Но это опять таки на хорошей трассе. По городу в пробках комфортно, маневренность хорошая.В принципе всем довольны.

Проблемы: Первая зима замена акамумулятора.Один раз долив масла(0,5л.)так и не поняли почему. Просто датчик показал

26.03.2012 11:26