Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Firebird

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (37)

  • 3.4 i V6 | с 1995 по 1995
  • 3.4 i V6 AT | с 1995 по 1995
  • 3.4 i V6 MT | с 1995 по 1995
  • 3.8 i V6 | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 AT | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 MT | с 1995 по наши дни
  • Все модели
  • 5.7 i V8 | с 1995 по 1999
  • 5.7 i V8 AT | с 1995 по 1998
  • 5.7 i V8 AT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 AT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 AT | с 1994 по 2000
  • 5.7 i V8 MT | с 1995 по 1998
  • 5.7 i V8 MT | с 1994 по 2000
  • 5.7 i V8 MT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 MT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 Trans Am AT | с 1994 по 2000
  • 5.7 i V8 Trans Am MT | с 1994 по 2000
  • 3.4 i V6 | с 1992 по 1995
  • 3.4 i V6 AT | с 1992 по 1995
  • 3.4 i V6 MT | с 1992 по 1995
  • 3.8 i V6 | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 AT | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 AT | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 MT | с 1995 по наши дни
  • 3.8 i V6 MT | с 1995 по наши дни
  • 5.7 i V8 AT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 AT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 MT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 MT | с 2001 по наши дни
  • 5.7 i V8 Trans Am | с 1995 по 2001
  • 5.7 i V8 Trans Am | с 1992 по 2001
  • 5.7 i V8 Trans Am AT | с 1992 по 1999
  • 5.7 i V8 Trans Am AT | с 1993 по 1999
  • 5.7 i V8 Trans Am MT | с 1992 по 1999
  • 5.7 i V8 Trans Am MT | с 1993 по 1999
  • Formula 5.0 | с 1981 по 1989
  • TransAm 5.0 | с 1987 по 1989

Отзывы (6)

slim_68 7.8

Formula 5.0

Отзыв: Геометрическая проходимость, как ни странно, не пострадала, и несмотря на «приземленность» облика, Firebird запросто «лазит» по бордюрам. Дорожный просвет аVтомобиля достаточен для движения не только по асфальтовым дорогам, но вряд ли эта поездка доставит вам удовольствие. Упругая спортивная подвеска в сочетании с низким центром тяжести создают довольно специфические ощущения во время поездки, особенно в активных режимах. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости работают очень эффективно, поэтому аVтомобиль все время стремится стоять как можно более «плоско», вызывая на неровностях, даже на дорожных «заплатках», небольшую поперечную раскачку. Зато в повороте такая жесткось только во благо: даже если специально «раскачивать» аVтомобиль на «змейке», крены получаются минимальные. Благодаря тому, что коробка передач смещена в район задней оси, развесовка по осям получилась практически оптимальной, что положительно сказалось на управляемости. А «повадки» у Pontiac Firebird оказались типичными для мощного заднеприводного аVтомобиля - если хорошо продавить газ, то в повороте машина начинает уходить в занос, довольно резко стабилизируясь при отпускании педали. Но проходить в таких режимах лучше всего только «пристрелянные» повороты, ибо невнятное реактивное действие на руле и непредсказуемый «автомат» могут сильно повлиять на ситуацию.

Проблемы:

15.12.2011 20:32
lokir 9.8

5.7 i V8 Trans Am

Отзыв: Этот автомобиль обсуждать сложно,он как любимая игрушка,мощная и красивая))------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=============================================================================

Проблемы: ни с какими

22.12.2011 05:12
8.6

3.4 i V6

Отзыв: Выглядит отлично даже после 18 лет эксплуатации. двигатель немножко мал но предоставляет отличный разгон. 5.0 л. 210 л.с. и крутящий момент 295. задний привод и спортивная подвеска. единственное что мне не нравится так это что двери громко закрываются.

Проблемы: проблем пока что небыло, если что то запчасти для этих машин продают везде и дешего

05.01.2012 22:11
s1s2s3 9.6

3.4 i V6 AT

Отзыв: Что сказать про эту машину ? Про нее нужно петь. Увидел его в 1991 году, тут же безоглядно влюбился и купил. Сел за руль в 11.00 не мог вылезти до 5 утра, мягкий, уютный, когда ухожу со светофора все сраные BMW нервно курять в полукилометре сзади. 120 км/час идет на 1000 оборотах, булькает. Энергетика мощнейшая, когда в него садишься, такое ощущение, что он тебя обнимает и защищает, как мама. (Когда садишся в BMW X-6 такое ощущение, что общаешся с немецкой шлюхой из дешевого порно-фильма) :)))

Проблемы: Менял рулевые наконечники (600 руб.), помпу (6500 руб.), клапан отопления салона (1200 руб.) Каждый год передние колодки (850 руб), топливный фильтр каждый год (600 руб), топливный насос (4500 руб из за собственной глупости). Двигатель это сказка. Низкооборотистый, чудно булькает, ест много, но 80-й бензин (23 литра на 100 км/город, 13 литров/100 км за городом) механик сказал, что если поменять лямбда-зонд, то будет есть 15 в городе. Самая расходная деталь- декоративный колпак со ступицы с птичкой-эмблемой (3800 руб) (постоянно теряю или воруют)

08.01.2012 03:26
alracing 6.2

3.4 i V6

Отзыв: ох уж эти американцы. честно говоря взял больше из за понтов. которые быстро закончились вместе с коробкой. А так автомобиль плохо чувствует дорогу.мощныйдвигатель и жесткая подвеска. Это авто для того чтоб по вечерам девченок снимать. Теперьон снимает кого то где то в ростове.

Проблемы: КАРАУЛ одним словом! Говорить не буду а то вдруг новый хозяин прочитает

20.02.2012 03:19