Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Premacy

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (6)

  • 1.9 | с 1999 по 2000
  • 1.9 | с 1999 по 2000
  • 2.0 16V AT | с 2001 по наши дни
  • 2.0 16V MT | с 2001 по наши дни
  • 2.0 TD | с 1999 по наши дни
  • 2.0 TD | с 1999 по 2000

Владельцы авто (2)

Отзывы (25)

nevavto 9

2.0 16V AT

Отзыв: Машина хорошая, только у меня модификация 165л.с., спорт из Сингапура. Шумоизоляция не ахти и не любит наших ухабов. На трассе Новороссийс-Краснодар так зацепились два раза днищем, думал дальше не поедет! Нет, ничего поехала без проблем! Смотрели потом на подъёмнике ничего жизненно важного не задето, всё хорошо спрятано! И ехали-то всего втроём. На резине 195х55 жестковата, салон после трёх лет езды по нашим дорогам кое где тарахтит. Салон отличный, просторно, сзади наверное лучше чем спереди, на третьем ряду (с трудом конечно) поместилась дочь (178см.). Очень хорошая боковая поддержка на передних сиденьях. Отличная кожа. Хорошо работает АБС и система курсовой устойчивости (на снегу или льду при торможении нет сносов никаких!). АКПП немного задумчивая, и простая. Если газ надавить в пол крутит двигатель до 6000 и с ревом рвёт даже со 100км/час. Расход по городу сильно зависит от стиля езды 12-15 не предел. По трассе (самая экономичная скорость 120) получается от 7,5 до 8. Всё зависит от условий поездки. Замечено, на расход сильно влияет состояние воздушного фильтра.

Проблемы: Такое впечатление, что в Сингапуре подсохли резинки! Поменял: подушки крепл двиг.-12500; резиновый патрубок от возд фильтра к коллектору-1500; Стойки стабилизатора поперечной устойчивости сзади и спереди 500-1000; ремень ГРМ с роликами (плановая замена на 95000, оказалось ещё хорошее) 6500; сайлентблоки все около2500; ну конечно ремни, фильтры, и др. расходники. Прилично стоиле замена масла в АКПП. Вообще сложилось впечатление о нерадивом владельце в Сингапуре, охлаждающая жидкость при -12 превратилась в кашу и чуть не разморозил двигатель! А вообще Мася, замечательная машина!

23.02.2012 04:13
paklin_rv 6.6

2.0 16V AT

Отзыв: Отличный авто. Взял себе такой же второй . Первая была 2000 года, сейчас 02года. Последняя в ремонте еще не была. А вот про первую- стойки поменял 4 штуки через 20000 пробега по России .

Проблемы: 00г- расход 12-15 литров, 02года- примерно 9 , Дурдом с заменой топливного фильтра. Он находиться в баке и после замены в салоне воняет бензином , пролить ведь можно.

27.02.2012 00:00
8.2

1.9

Отзыв: Начнём с внешнего вида. Машинка производит двойное впечатление. При езде в потоке в глаза абсолютно не бросается., но стоит посмотреть на машину на стоянке или паркинге по соседству с другими машинами, то глаз на ней останавливается определённо. Я бы назвал дизайн стильным, именно утончённо- стильным и лёгким. Моя выпущена в 2001г., так вот по сравнению с PREMAСY очень многие современные производители проигрывают и проигрывают прилично, сравните японскую калиграфию и латиницу, что больше радует глаз? То-то. Внути. Сказано много об объёме, но я скажу ещё раз, больше места только в крупных минивенах, плюс способности бесконечно трансформировать салон. Посадка удобная, кресла с выраженной боковой поддержкой, ноги не свисают и кресла не создаю впечатления табуреток как к примеру в ниссанах. Эргономика. Одтельное спасибо японским инженерам.Всё под рукой сложности в кнопках ноль, приборы читаются прекрасно,10 ! подстаканников, ниши в дверая огромные, в бардачёк помещается 3-х литровая банка, попробуте проделать такой трюк на какой-нибуть другой машине. на спинках передних кресел , для задних пассажиров столики как в самолётах. Зводская тонировка задних стёкол.Отделка салона простовата , более чем сдержена, твёрдый пластик и серая ткань, но надо помнить , что машина для семьи, вам когда -нибудь выливали в машине соки-молоко- варенье?, здесь и грязные ботинки ребёнка на сидении не страшны. Пример заботы- механические блокираторы задних дверей, от детских шалостей и это дополнение к ценральному замку. Двигатель- просто песня, мощности хватает за галаза и за уши, в сочетании с 4-ступенчатым очень чётким автоматом, раскручивающим двигатель до 6,5 - даже чересчур резв. Не спорткар конечно, но для семейной машины - супер , обгон- удовольствие, педаль газа в пол, и капот задирается вверх ,ускорение доставляет удовольствие. Подвеска-жёсткая, после входа в поворот с газом понимаешь почему., всё таки сумели японцы вселить в PREMACY дух спортивности, но зараза отрабатывает все колдобины наших чудесных дорог. Клиренс мал, но блин, опять же, у нас и на камазе он мал,( как то сами на мосты сажали ;) ) Вообщем впечатления от машинки положительные, своё- цена -качество она отрабатывает на все сто, особенно в это сегменте. Шумновата, это да, хотите тишины- покупайте мерседес;). Работа климат-контроля стабильно хорошая. Расход топлива большой 10-12л. у кого как., за климат и резвость матора приходится платить.

Проблемы: За 18 т. пробега по России,

28.02.2012 16:17
sist-jhon 8.2

2.0 16V AT

Отзыв: Авто покупалось в ноябре 2007г, в принципе из-за скорого рождения ребенка, до этого была Тойота Калдина, тоже хорошее авто, но захотелось побольше, чтобы коляска без проблем влезала и еще место оставалось. Изначально хотел только правый руль, Мицубиши Чариот Грандис или Хонду Стреам, но поездив по рынкам Москвы остановился на Мазде Премаси, декабрь 2001г, черная, в комплектации спорт, с обвесами, на 16-ом литье, 3 ряда сидений, пробег типа 37000 км мало внушал доверия, но хорошо посмотрев машину, да и в ходе дальнейшей эксплуатации пришел к выводу, что пробег либо не скручивали вовсе или не на очень много, продавец сам занимался перегоном праворулек с востока, пока оформляли машину он привез мне в подарок откудато с дачи еще 4 диска штамповки для зимней резины. В тот же день, переобув на зимнюю резину, погнал авто к себе на север, 1200 км без каких либо приключений. В дальнейшем использовал для ежедневных поездок на работу около 100км в день, несколько раз летал с семьей в Москву. Авто радует динамикой и комфортом, за рулем очень удобно, нравиться рычаг переключения АКПП на руле. Магнитола с CD на 6 дисков, плохо что без МР3, MD дисковод есть, в России я на него даже дисков не видел)), да еще радио прошито на японский УКВ (принимает только до 90Мгц). Надежность выше всех похвал, за все время эксплуатации даже не чихнула, только своевременная замена масла, фильтров, колодок, стоек стабилизаторов, зимой до - 30 заводиться. Подвеска жестковата, еще и на 16-й низкопрофильной резине, притом и резина редкая 195/50 R16. Ну еще , может быть, минус - транспортный налог, в ПТС записано 168 лошадей, притом что в леворульном варианте с таким же двиглом 131, а из-за этих хитрожоп@х японских подсчетов лошадей, налог в 3 раза больше, обидно аднака. Хорошо, что автоворов не привлекает вообще, встроенную магнитолу легко не снять, да и кому она нужна, сигналку так и не поставил, центрального замка хватает. Машину менять и не собираюсь, пока не изъезжу или правый руль не запретят)))

Проблемы: Проблем не было вообще, только текущее обслуживание, но наступает время относительно больших вложений, замена ГРМ, жидкостей, жижи в автомате, фильтра в баке, работы по ходовой. К проблемам можно отнести лишь текущее отсутствие даже ходовых запчастей в крупных городах, за исключением Москвы канечно, колодки например заказывать пришлось неоднократно и в разных конторах, пока правильные не пришли, а стойки заднего стабилизатора резал и варил сам из похожих..., павда сейчас переехал на ПМЖ в подмосковье, проблема исчезла...

01.03.2012 06:24
serik.-78saw.ira 7.4

2.0 TD

Отзыв: Хороший автомобиль для семьи . Особенно мне нравится трансформация салона.Я думаю для дальних поездок это как раз тот автомобиль.Шумоизоляция конечно слабовата но за такую цену лучшего "аппарата" подобного класса найти сложновато ( в Европе).Незнаю как у "японок", а у "европеек" посадка автомобиля нормальная (без спойлеров и остальных наворотов ).Внешний вид авто конечно стильный и обманчивый . Снаружи кажется что в ней совсем мало места ,но когда садишься во внутрь то недоумеваешь откуда столько места.

Проблемы: Насчёт проблем пока незнаю , мало времени эксплуатирую.

05.03.2012 05:37