Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль B2500

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Отзывы (1)

denrem 7.6

Отзыв: Авто приобрел за его низкую стоимость на момент продажи,не мог отказаться от предложения. Сев за руль, не мог долго привыкнуть к длинному ходу ручки переключение скоростей. До сих пор не могу привыкнуть, имея второй а/м Fiat Ducato. Двигатель 2,5 дизель 110 л/с при разгоне с места особых рвений не показывает, короткие передачи и большой вес а/м говорит за себя сам. Но при ускорении для обгона что то там просыпается, приятно видеть, что стрелка тахометра может подыматься выше 3000 об.,в отличии от других дизелей данного типа. Из-за солидного вида и внушительных размеров машины, а он на самом деле такой, не чувствуешь себя зажатым в плотном потоке городского трафика. В салоне нет ничего лишнего, но и того что в современных авто считается нормой, тоже нет !Отсутствие ABS, компенсирует плавно настроенные тормоза, тяжело запустить ее на юза .Ну и конечно не тот класс, что бы гонять по улочкам, двигатель не даст вам ездить агрессивно ,а дизайн успокоит ваше рвение! Большой город с его пробками не для Mazda b-2500. И совсем по другому, чувствуешь себя на бездорожье. Нет ABS, неn кондюка и нет сложных элементов подвески, обвесов и другой атрибутики присущий другим представителям, даже класса внедорожников. Можно смело форсировать сложные участки дороги, загонять в грязь и в глубокий снег. Проверенно!!! Салон не боится грязи, что попадает в него после покатушек и пикников. Ломаться там нечему!!! Простота подвески, не только придает смелости в покорении бездорожья, но и уменьшает цену эксплуатации. По-поводу блокировки заднего моста, то тут вопрос спорный. Его у мазды нет! Стоит редуктор повышенного трения, при попытки приобрести данный девайс отдельно, получил отказ от продавцов! Не распространенный автомобиль я купил, нет на них блокировок, даже китайских. Но из практики знаю, что лучше лебедки и хорошего домкрата ничего нет. Выносная лебедка 23 000 р, и дизайн машины не портиться и выложить можно когда не нужна! Двигатель не прихотлив к топливу, стоит механический ТНВД, без электронных вспрысков. Кто сталкивался с ремонтом «электронных» дизелей тот знает! Лично на моем танке замена распылителей форсунок обошлась в 3000 всех четырех с работай в фирме «BOSCH» Пока в движке за 185 000 км не чего не ломалось!!! тьфу… тьфу… тьфу…Так что если нет больших денег на новый внедорожник,а есть предложение купить MAZDA-2500, то берите. Своих денег оно стоит.

Проблемы: На 140 тыс.км заменил ступичный подшипник и пыльник. Поставил оригинал, за неимением аналога, а пыльник смогли подобрать. Виноват сам, проморгал пылничик. На 170 тыс.км. заменил три крестовина, там их пять. Время подошло! Поставил тоже оригинал, считаю что в этой области должно быть все надежно. Периодически меняю резинки стабилизатора летят быстро, но и цена им 150 р.!!! К весне не выдержали свечи накаливания.1100 р.штука под замену все.Не ходят они больше 60-70 тыс.км. На 180 тыс.км поменял распылители форсунок. Цена 600 р. за штуку (BOSCH), оригинал 2700р за штуку. Не стоят таких денег!!! При замене форсунок померил компрессию все ровно 17 очк. Что очень порадовало. Да и форсунки еще бы ходили, смутил только большой пробег и желание знать ,что все там хорошо. Сейчас начинает подтекать сальник переднего моста пробе 185 тыс.км. Знаю что были заменены все амортизаторы, они достались мне с машиной, выкидывать стало жаль, рабочие они. Ну а колодки, фильтра и всякая мелочь как и на другой машине ничего особенного. А да тахометр дурака валяет, то показывает, то нет. Жду когда совсем умрет. Что бы электрик мне пол машины не перебрал, за мои деньги ,в поисках причины)

26.12.2011 05:26