Отзыв:
Автомобиль отличный. Нагрузки большие держит отлично. Есть несколько минусов. Например: дизайн устарелый, со временем начала скрипеть перегородка.
Проблемы:
Лопнула передняя рессора. Видимо уже от старости.
Отзыв:
Машина супер.Если не скупиться на опции и знать,что хочешь,получается очень не плохо.Правда менеджеры автосалона не очень в курсе,что означают данные конкретные опции.Впрочем,если подойти к делу ответственно,можно сделать вполне осознанный выбор.МЕРСЕДЕС БЕНЦ(в смысле фирма)до сих пор нас,Россию за второй сортдержит,за СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ не заказать АКПП и двигатель помощнее.Машина была приобретена с целью переделки в пассажирский микроавтобус,максимум завдских опций,лучше завода никто не сделает,проверено на опыте.Переделывали в Эстонии,несмотря на советское прошлое,ребята могут и умеют работать,у нас до сих пор саморезы молотками забивают.Результат превзошёл все ожидания(смотрим фото).Для тех,кто в курсе,это лучшая машина в Питере.
Проблемы:
На настоящий момент пробег 4500км.Сложно говорить о проблемах.Правда по гарантии поменяли моторчик омывателя лобового стекла,потёк(сделан кажется в Словакии).Пару недель ожидания и нет проблем.До ТО1 ещё 25500 км,МЕРСЕДЕС дал гаоантию 2 года или 200000 км побега.Поживём увидим.
Отзыв:
хорошее впч-ие.Но2проблемки.1-я -передняя рессора! 2-я ремонт ТНВД.Но с насосом сам виноват-соляру с водой залил.Очень нравится тяга двигателя.На уровне хорошей иномарки.Объём фургона тоже устраивает.АSR-здорово.Не шиповался даже.Хоть 2-ю зиму на одной резине.
Проблемы:
пер.рессору менял уже 4 раза.Проседает потихоньку,а потом на порожняке при небольшой раскачке лопается.Последнюю установил двойную,от4-х тонника.Но и сейчас передок уже просел.Жду щелчка.Помогите СОВЕТОМ!!!
Отзыв:
После отечественных машин - а их у меня было 5 - ни в одну из них не хочется садиться. Бус - это сила. Едешь себе как царь дороги и посматриваешь на маленькие легковушки, как на скорлупки, хотя у тебя тоже легковой - можно ехать под все знаки ограничения грузовиков. Единственное - чуть чуть не хватает мотора, на горку часто приходится переключаться с 5-й на 4-ю.К тому же Мерс есть Мерс. Я считаю, машина классом выше от Фордов , Фиатов и прочих "газелей". Вот!
Проблемы:
проблемно выкрутить 3 и 4 форсунки, пришлось снимать головку. И 1 монолист рессоры - тоже слабенько, желательно добавить хоть по одному листу. Жёстче почти не становится, зато грузоподъёмность в 2 раза увеличивается. В остальном - БОМБА, и очень бюджетный вариант(что касается ДТ и масла). В мотор катит полусинтетика, а вот на ТДИ-только синт.
Отзыв:
Название машины говорит само за себя ..... Мерседес . Пересел на машину после VW . Машина очень надёжная , динамика разгона замечательная , машина очень экономичная . Управляемость хорошая . Очень манёвренная машина . На трассе многие не ожидают такой прыти у такого буса , пытаются соревноваться . Разгонял максимум до 175 км/ч , когда перегонял из Франкфурта . Прошлой зимой уверенно чувствовал себя при температуре минус 44 градуса ( при этом не добавлял антигель ) Машина правда больше 100 км/ч не шла , но больше и не надо в такой мороз. На ходу печка работает отлично , но стёкла маленько затягивает . Машиной доволен .
Отзыв:
Микроавтобус максимально приближен по удобству и качеству езды к легковому авто. Вождение автомобиля без сомнения доставляет удовольствие.Достаточно мягкая подвеска для своего класса . Удобное расположение ручек , рычага переключения передач . Для водителя среднего роста и чуть выше , регулировки сиденья и руля в принципе хватает , а вот для высокого водителя при нужной регулировке , сиденье упирается в заднюю стенку кабины ( при варианте исполнения кузова - фургон ).
Проблемы:
Очень удивлен плохим качеством комплектующих к последним моделям Мерседесов. Проехал на новом спринтере 2500км и развалилась задняя подушка крепления двигателя (отслоилась резиновая часть от металлической) . После 4000 км забарабанило что-то внизу спереди , похоже на амортизатор (случилось после морозов -20гр.) Дилер по гарантии ничего находит , якобы стенд не показывает. У моего знакомого на таком-же спринтере после 30000 км загудел и развалился подвесной подшипник кардана ,это при том ,что больше 700 кг. он не возил. На Мерседесах 90-х о таких дефектах и подумать нельзя было.
Отзыв:
Машина просто отличная. Это касается первых моделей Спринтеров. Основные параметры, чем славиться мерс, это надёжность и комфорт. Комфорт просто суперский, как на легковой. Никакой усталости. Из за руля не вылазил по 1000-2000 км, за сутки мотал. Вообще никакой усталости. По части надёжности тоже самое, перегружал машину в 2 -3 раза. Прёт без всяких проблем, единственное летят рессоры, Это надо усиливать. А в остальном по ходовой, никаких проблем.
Проблемы:
У меня машина самая простая, с 601 мотором, и никаких проблем, я не испытывал. за исключением рессор (только задних). Пришлось подлаживать ещё один лист.
Отзыв:
Я считаю, что данная модель мерседеса идеально подходит для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные путешествия, а главное, с выгодой для себя. За счет дизельного двигателя объемом 2,9 л 122 л/с машина с легкостью поднимается в гору даже под большим углом наклона, поэтому вы можете смело совершать свои путешетвия не только по равнине, но и по горному серпантину. Она проста в управлении и потребляет минимальное количество горючего (10 л на 100 км), тем более что и само горючее заметно дешевле бензинового аналога.
Отзыв:
Машина супер!Конечно если не жалеть денег на опции(при условии покупки новой в автосалоне).Другой вопрос,что покупатель должен знать,что он хочет,ведь зачастую менеджеры в автосалоне не совсем владеют информацией по поводу опций и что они означают.Правда машина была приобретена как грузовой микроавтобус,с целью дальнейшей переделки в пассажирский микроавтобус.МЕРСЕДЕС БЕНЦ(то бишь фирма)до сих пор считает Россию за второй сорт и не даёт нам полного выбора,как например в "передовой" Эстонии.Хотелось призаказе машины за свои же деньги !!! коробку автомат и двигатель помощнее,но увы ... Переделка в Эстонии выше всех похвал,с полной уверенностью могу сказать,что в Питере нет лучше машины,осталось убедить в этом клиентов.У нас,к сожалению,до сих пор саморезы забивают молотками.Там ребята,несмотря на советское прошлое помнят как надо работать и умеют это делать.Все вопросы только по телефону и по электронке.Машину привезли и потом приехали только лишь для того,что бы забрать(времени на наш обед хватило на устранение мелких недостатков),кто сталкивался с подобными проблемами те знают.Так что на выходе получилось супер(смотрим фото).Тюнеры легковых машин отдыхают.
Проблемы:
Пробег на настоящее время составил всего лишь 4500 км,так что рано судить о проблемах.Даже первое ТО ещё через 25500 км(да да,МЕРСЕДЕС дал гарантию 2 года или 200000км).Правда потёк моторчик омывателя лобового стекла(сделан кажется в Словакии),заменили по гарантии,пару недель ожидания и все проблемы.
Отзыв:
Ну вот я и продаю свой 316 Жаль... Машина СУПЕР!!! Не продавал бы если не год выпуска... Жаль неимоверно но, пора... Это лучший микрик что у меня был!!!! всем даволен, машина что говориться и в грязи и князи!. А работал на нём и летом на моря с семьёй ездил, не разу не подвёл!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь буду покупать в новом кузове. Куплю отпишусь...
Отзыв:
Хорошо обслуживался в германии ,поэтому хлопот не было .Тех осмотр прошел сам ,на энергетиков .Все в порядке .Салон 7 мест ,сидения без труда снимаются .Зимой жарко .Летом холодно .Специальный подогрев .Кондиционер .Имеется рампа для загрузки .Перевозил в германии в инвалидных креслах людей .Машина не видела тяжестей .Очень хорошее впечатление от автомобиля .
Проблемы:
Заржавел привод ручника -сам устранил .Долго стояла машина .Насколько знаю -проблем с запчастями нет .Все есть и расходники всякие ,масло ,жидкости .
Отзыв:
все седаны перепробывал и купил с дуру этот . первый мерс который у меня встал на дороге, причём мой первый был 190 старый и гнилой стоил весь как один тнвд на спринтер так меня не подставлял. Ну с насосом порешал вроде вопросов по двигателю нет, даже скажу, что мотор - это единственный плюс этой машины ( у меня TDI) с новыми моторами все сервисы забиты спринтерами и витами. кузов слабый, железо видать от жигулятора, гниёт на глазах. Но самое страшное, что снежною зимой он простоит во дворе пока снежок не сойдёт и дорога скользить перестанет. или грузить его надо по-нормальному. вообще я разочарован, за такую сумму столько головняка! и хрен продашь его, потому что дорогой, а всего лишь микрик. так что смотрите нужен ли он вам?
Отзыв:
Автомобиль будет получше чем Газель или Форд.Проехал уже 14000 км впечатление двоякое . С одной стороны комфорт получаемый от приятной езды на этом авто , хорошая работа подвески , тяговитость двигателя при его то 2.2 кубика , удобство эргономики (множество полочек , ящичков , в отличие от предыдущей модели) , с другой - неудовлетворительное качество комплектующих , в прошлом отзыве я писал о них. Стук в подвеске так мне и не убрали ( какие специалисты работают в гарантийных дилерских центрах - не дай боже) , как барабанила на мелких неровностях так и барабанит . Они предлагают приехать к ним на поиск неисправности , но нет возможности оставлять там авто на неопределенный срок , взамен, на время ремонта автомобиль не дают, как в Германии. А когда покупал машину обещали горы золотые.
Проблемы:
Ребята, очень плохое качество лако-красочного покрытия. При малейшем попадании камешка от встречного автомобиля или при обгоне, сразу же происходит скол краски , причем краска отслаивается вплоть до металла. У меня Sprinter синего цвета , после 2-х месяцев езды , февраль ,март,весь капот и боковые части авто в белых точках ( под синим слоем краски светлая грунтовка) . При сколе краски до металла , он начинает сразу ржаветь.
Отзыв:
Это у меня уже второй бус,первый был 208 с двигателем 2.3,неизносимый трактор.Машина большая,удобная и с отличной ходовой для наших дорог.Переднюю рессору надо менять сразу и не будет проблем,запчасти надо брать дорогие,тогда будут ходить.Заливать надо только хорошую солярку и добавлять масло 2Т,по 120гр. на 20 литров,поверь те топливная ходит в два раза больше,а так будут проблемы с форсунками.Каждый раз,садясь за руль,удивляюсь выносливости этого авто и хочется спросить у наших КОМУНИСТОВ-а,что делала наша страна все эти годы,чтобы достичь такого качества изготовления общедоступного авто.Очень доволен сам и всем рекомендую ПОКУПАЙТЕ.
Проблемы:
Замена топливной форсунки и передней рессоры.
Отзыв:
Бус просто супер. Тягло обалденное, максимум давал 150 км/ч можно и больше, но не дает ограничитель. Хорошо управляемый и маневренный очень, очень радует гидроусилитель руля, руль можно крутить пальцами.
Отзыв:
автомобиль изумительный поверьте было с чем сравнить владел аналогом WV LT2-28!!!единственный недостаток лако-красочное покрытие у фольцев оно лучше!!!из опыта по фольцу не советую перегружать передняя рессора не выдержит цена( 7600р оригинал 5600 р не оригинал)советую оригинал или K+F и не эканомьте на дешевых колодках лучше ремза или АТИ
Проблемы:
шаровые, ремень гура, ролики(надо разбирать всю морду)
Отзыв:
САМОЛЁТ!!!! Это второй. Был до этого 312 тоже супер! Но этот резвей гораздо!! Разгонял до 180. Согласен что народ кто про спринтер не знает сначало рыпаются тягаться, но им быстро доказываешь что безполезно :) Зимой тепло. на дороге в гололёд стоит чётко. А когда с грузом зимой 120 едишь по льду и в носу ковыряешь :) Есть хорошие машины, есть плохие, А есть МЕРСЕДЕС!!! Даволен на все 100%!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Проблема передняя подвеска. Шаровые, рессора. Подскажите, у меня гидрак туговат, на 312 одним палцем крутил , а тут тугой У всех так или только у меня?