Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль CLK

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (47)

  • 200 Kompressor MT | с 2003 по наши дни
  • 280 MT | с 2003 по наши дни
  • 350 AT | с 2003 по наши дни
  • 500 AT | с 2003 по наши дни
  • 240 AT | с 2003 по наши дни
  • 240 MT | с 2003 по наши дни
  • Все модели
  • 320 | с 2003 по наши дни
  • 55 AMG | с 2003 по наши дни
  • CDI 20V AT | с 2003 по наши дни
  • CDI 20V MT | с 2003 по наши дни
  • 200 Kompressor MT | с 2002 по наши дни
  • 220 CDI MT | с 2002 по наши дни
  • 280 MT | с 2002 по наши дни
  • 350 AT | с 2002 по наши дни
  • 500 AT | с 2002 по наши дни
  • 200 CGI 16V Kompressor AT | с 2002 по наши дни
  • 200 CGI 16V Kompressor MT | с 2002 по наши дни
  • 240 V6 18V AT | с 2002 по наши дни
  • 240 V6 18V MT | с 2002 по наши дни
  • 270 CDI 20V AT | с 2002 по наши дни
  • 270 CDI 20V MT | с 2002 по наши дни
  • 320 V6 18V | с 2002 по наши дни
  • 55 AMG 5.4 V8 24V | с 2002 по наши дни
  • 200 (208.435) AT | с 1998 по 2003
  • 200 (208.435) MT | с 1998 по 2003
  • 200 16V Kompressor (208.445) AT | с 1998 по 2003
  • 200 16V Kompressor (208.445) MT | с 1998 по 2003
  • 230 16V Kompressor (208.447) AT | с 1998 по 2003
  • 230 16V Kompressor (208.447) MT | с 1998 по 2003
  • 320 (208.465) | с 1998 по 2003
  • 430 | с 1998 по 2003
  • 55 AMG | с 2000 по 2003
  • CLK 200 Kompressor Cabriolet AT | с 2000 по 2003
  • CLK 200 Kompressor Cabriolet MT | с 2000 по 2003
  • CLK 230 Kompressor | с 1998 по 2003
  • 200 (208.335) AT | с 1997 по 2000
  • 200 (208.335) MT | с 1997 по 2000
  • 200 16V Kompressor (208.345) AT | с 1997 по 2000
  • 200 16V Kompressor (208.345) MT | с 1997 по 2000
  • 230 Kompressor | с 1999 по 2001
  • 320 (208.365) | с 1997 по 2002
  • 430 (208.370) | с 1998 по 2002
  • 55 AMG | с 1999 по 2002
  • CLK 200 Kompressor AT | с 2000 по 2002
  • CLK 200 Kompressor MT | с 2000 по 2002
  • CLK 230 Kompressor AT | с 1998 по 2002
  • CLK 230 Kompressor MT | с 1998 по 2002

Отзывы (16)

o_chernich 9.6

220 CDI MT

Отзыв: скоро месяц .как я колесю на своем новеньком авто!до Glk я летала на БМВ(525),которая мне тоже нравилась!поменялся автомобиль тк цеплял наши "хорошие"дороги и был с задним приводом,что меня смущало!я долго выбирала то ,что будет подходить и нравиться мне !и чуть не купила лендровер,спасибо подруге ,сказав,что он "Салдофонский),и после всех , за и против мой выбор пал на мерседес!у меня обкатка и я не гоняю на нем ,но могу сказать,что дорогу он держит отлично,достаточно экономичный,удобный,конечно салон не инфинити,но кому,что.на "немцах" обычно строго и сдержано!Вобщем я довольна этой машиной и мое семйство,нам в ней уютно,тепло,комфортно!это симпотичный и весьма харизматичный "Мальчуган" на нем везде и в городе и за его приделами!,особенно для женщины!

Проблемы: пока нет!тьфу,тьфу!

04.02.2012 23:13
pilot_ 9.6

430 (208.370)

Отзыв: Машина для путешествий! Самый настоящий "Гран Туризмо" для быстрой и комфортной езды. С ремонтом, по крайней мере, в Москве проблем нет. с таким мотором несколько прожорлив, но это прощается за ходовые качества. очень мало машин на дорогах, которые могут с ним спорить

Проблемы: не было такого

13.02.2012 04:40
freizdorf 10

320 (208.365)

Отзыв: Купил месяц назад за 4000$ вложил еще 800$ так как предыдущий хозяин совсем машиной не занимался, поменял масло на синтетику 0W-40 Mobil 1, фильтр масленный, все колодки тормозные, и две передние резины Пирели поставил и развал сделал на колеса, так как диски 18 резина стоила вместе с установкой $300, все остальное в идеальном состоянии, машина в Sport AMG , та что 3.2 литра хотя коробка автомат, но прет с места супер. Единственное это не очень хорошая шумо- изоляция, плюс чувствуется каждая кочка из за 18 инчей дисков, вид конечно презентабельный, электрика вся работает идеально, очень удобный люк, кожанный салон после 10 лет выглядит как новый. Кондеционер работает идеально. Вообщем рад машине. Машина дает то что от нее ожидаешь, моя девушка получает искреннее удовольствие когда сидит за рулем. Скажу еще, что реально мало ест бензина, на 100 ест 11 литров, хотя может просто тип моего не агрессивного и заранее прогнозируемого вождения позволяет реально экономить бензин, а по трассе ест 7 литров, проверял два раза. Для 3.2 литрового форсированного двигателя, очень хорошие показатели.

Проблемы: Тфу-тфу.

10.03.2012 10:13
7.6

200 Kompressor MT

Отзыв: pri tom chto eto Cshka vsiotaki hot' i morda ot Eshki, mashina dejstvitel'no horoshaja. Upravlenie avtomobilem otlichiaetisa ot Eshki glazastika. Chto bi avtomobil' valil nuzhno nemnogo himichit', no tut nado vibirat' libo ekonomija benzina libo 17-20 litrov na 100 km no budet vtaplivat' v sedushku do 160. Himija takaja pereprogrammirovat' mozgi i pomeniat' perednij (pered katalizatorom) liambdazond. Podveska Avangard uz tochno nepresposoblena dlia rossijskih dorog, remont ochen' dorogoj. Upravlenie avtomobilem bol'she pohozhe na BMW, no bol'she komforta, mashina miagkaja.

Проблемы: podveska podveska podveska. gliuchila elektronnika nemnogo.

19.03.2012 19:51
9.2

320 (208.365)

Отзыв: Вообщем очень доволен! К сожалению очень мало инфо о возможных доработках. Вообще мечта сделать его похожим на сайфти кар из известных всем гонок(внешне). За время ,хоть и малое машина не подвела но!!! на мой взгляд задняя тормозная система малость хромает-при вытормажывание с высоких скоростей, особенно частых, начинают дымиться задние колеса(ступичные подшипники перегреваются или диски) но дым такой как будто горю! придется усовершенствовать т.к. люблю погонять! Да кстати на низкопрофильной резине передние колеса на полном выворачивание начинаюс как будто похрустывать)))

Проблемы:

30.03.2012 02:07