Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль G

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (56)

  • 230 GE (463.224,463.225) (5 dr) AT | с 1990 по 1993
  • 230 GE (463.224,463.225) (5 dr) MT | с 1990 по 1993
  • 250 GD (463) (5 dr) | с 1990 по 1994
  • 300 GD (463.327,463.328) (5 dr) | с 1989 по 1994
  • 300 GE (463.227,463.228) (5 dr) AT | с 1990 по 1994
  • 300 GE (463.227,463.228) (5 dr) MT | с 1990 по 1994
  • Все модели
  • 320 CDI AT | с 2006 по наши дни
  • 350 CDI AT | с 2009 по наши дни
  • 350 G Turbo D (463.320,463.321) (5 dr) | с 1991 по 2000
  • 500 296hp AT | с 2006 по наши дни
  • 500 388hp AT | с 2008 по наши дни
  • G 270 CDI (5 dr) | с 2002 по наши дни
  • G 300 TD (463.330,463.331) (5 dr) | с 1996 по 2001
  • G 320 (463.230,463.231) (5 dr) | с 1994 по 1997
  • G 320 (463.232,463.233) (5 dr) | с 1997 по наши дни
  • G 500 (W463) (5 dr) | с 1998 по наши дни
  • G 55 AMG (5 dr) | с 1999 по наши дни
  • G400 CDI (5 dr) | с 2000 по наши дни
  • 230 GE AT | с 1990 по 1993
  • 230 GE MT | с 1990 по 1993
  • 250 GD MT | с 1990 по 1994
  • 300 GD MT | с 1989 по 1994
  • 300 GE AT | с 1990 по 1994
  • 300 GE MT | с 1990 по 1994
  • 320 CDI AT | с 2006 по наши дни
  • 350 CDI AT | с 2009 по наши дни
  • 350 G Turbo D (463.320,463.321) (3 dr) | с 1991 по 2000
  • 500 296hp AT | с 2006 по наши дни
  • 500 388hp AT | с 2008 по наши дни
  • G 270 CDI (3 dr) | с 2002 по наши дни
  • G 300 TD (463.330,463.331) (3 dr) | с 1996 по наши дни
  • G 320 (463.230,463.231) (3 dr) | с 1994 по 1997
  • G 320 (463.232,463.233) (3 dr) | с 1997 по наши дни
  • G 500 (W463) (3 dr) | с 1998 по наши дни
  • G400 CDI (3 dr) | с 2000 по наши дни
  • 230 GE 122hp AT | с 1993 по 2000
  • 230 GE 122hp MT | с 1993 по 2000
  • 230 GE 125hp MT | с 1993 по 2000
  • 250 GD MT | с 1990 по 2000
  • 280 CDI AT | с 1990 по наши дни
  • 290 GD AT | с 1992 по 2000
  • 290 GD MT | с 1992 по 2000
  • 290 TD AT | с 1997 по 2000
  • 230 G 102hp MT | с 1980 по 1987
  • 230 G 90hp MT | с 1979 по 1993
  • 230 GE 122hp AT | с 1987 по 1992
  • 230 GE 122hp MT | с 1987 по 1992
  • 230 GE 125hp AT | с 1982 по 1992
  • 230 GE 125hp MT | с 1982 по 1992
  • 240 GD MT | с 1979 по 1987
  • 250 GD 84hp MT | с 1987 по 1992
  • 250 GD 92hp MT | с 1988 по 1992
  • 280 GE 150hp MT | с 1984 по 1989
  • 280 GE 156hp MT | с 1979 по 1989
  • 300 GD 113hp MT | с 1979 по 1993
  • 300 GD 88hp MT | с 1979 по 1991
Фотографии (31)

Отзывы (18)

qwertyuiop.92 9.8

350 G Turbo D (463.320,463.321) (3 dr)

Отзыв: машина супер оч хочу такой монстрик себе ))) только у меня ещё нет столько денег на него н оя обязательно накоплю их и куплю себе такой Мэрседес у моего отца был такой но он его продал так что терь ток самой покупать а кода я на не\ём ездила то прост ополучала уовольствие никаких минусов честно ))

Проблемы:

09.03.2012 06:38
lascoff 8.6

350 G Turbo D (463.320,463.321) (5 dr)

Отзыв: Большой солидный автомобиль!Достойный своего владельца,за редким исключением! На внедорожниках езжу давно, раньше предпочитал японские разного формата,хорошие надежные джипы,но Гелен это ,не просто средство передвижения!Это другой тип,скорее больше какой то облегченный танк!Вобщем очень мне нравится!

Проблемы: Найти нормальный сервис или хотя бы ,грамотного специалиста,что касается цен на з/ч то на некоторые нормальный ценник,а на что то просто космос, но ничего автомобильчик тоже не из дешевых,,,,,,

12.03.2012 15:00
voutnans 9

G 320 (463.230,463.231) (5 dr)

Отзыв: Офигенная машина.Немного нехватает на трассе двигателя 3,2л но компенсируется видом. Проехал более года,доволен полностью.Живу в Тамбове,а ездил много раз в Астрахань,в Москву,в Тулу и ни каких проблем.Единственная машина,которая не провоцирует на превышение скорости.

Проблемы: Один раз заехал на фирменный сервис в Москве и сразу захотелось продать. Цены астрономические. Правда на сервисе в Воронеже положение исправили и в цене и в отношении,но осадок остался.

20.03.2012 03:25
9.4

G400 CDI (5 dr)

Отзыв: Хочу продолжить отзыв, так как появились новые впечатления и мысли. Гелик продолжает накручивать километры, доставляя по прежнему радость и удовольствие. Сразу замечу, эта модель подойдет не всем( не имею в виду прокачку понтов), а людям действительно использующих его по назначению, либо фанатам внедорожной техники, знающим в ней толк. Остальным скорее всего он не подойдет по причине бессмыслености покупки.

Проблемы: Лобовое стекло собирает камушки. После покупки, просто заехал в сервис. Сколы устранили за какие то копейки. сделал защиту передка пленкой. Некоторые части стоят дешево, другие неоправданно дорого. Кое что подходит от других моделей фирмы. Но расходники даже в сравнении с нашими авто карман не тянут. Знающие мастера говорят что кузов и трансмиссия одни из самых надежных, но к выбору двигателя стоит отнестись внимательно. Например мой дизель 4л, считается не надежным. Хотя пока бог берег, и даже в минус 33 заводился с пол тычка, в чем видима заслуга обогрева движка вебасто и хорошего топлива. Мощности хватает для тяжелого авто, разгом динамичный, но стал рулить спокойнее, так как надоело постоянно давить тормоза после резкого старта. Так что думаю заменить колодки на новые и посмотреть сколько ходят. Дверные петли пока не беспокоят, но на многих сколы. Вероятно зимой из за наледи при открывании лак не выдерживает. Просто подкрасил и забыл. Архаичная конструкция автомобиля делает его более надежным, но иногда до смешного... так что бы поменять ламу головного света придется демантировать всю фару....

21.03.2012 02:05
9.8

G400 CDI (5 dr)

Отзыв: К этой модели Мерса относился скептически, до момента когда настало время сделать выбор.... Поиск экспедиционного внедорожника быстро сузил выбор. Покопавшись в интернете уяснил, это он, мой следующий авто. повезло с подбором. из германии без пробега.

Проблемы:

22.03.2012 19:42