Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Canter

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (1)

  • 2.8 4M40 D | с 1990 по 2003

Отзывы (4)

wwwroman-32 8

2.8 4M40 D

Отзыв: это просто носорог ,нажал волшебную кнопку и поехал куда захотел,правда пришлось кое что доработать в конструкции автомобиля,изготовил колёсные диски из двух один под 35 резину,поставил газомасленные амортизаторы,вывел все сапуны под крышу,поставил камазовский воздушный фильтр,сеппаратор топлива,объём двигателя4,6л

Проблемы: уже3раза менял стеклоподъёмник в водительской двери,помучился с автоматической разводкой колодок

06.12.2011 21:29
avtovishka 9

2.8 4M40 D

Отзыв: Отличная техника ,атовышка , молодцы японцы всё для людей цены конечно русские ломят за них хотя оправдывается толкают мне русскую ,а мой бизнес все мои автовышки 5 штук , а одна русская 300000 рублей и ремонт сразу даже если трижды новая и безопасность на последнем уровне .

Проблемы: Вышка тяжёлая коробка не рассчитано на такую тяжесть раз 2 года коробу делать надо да и топливо натуральное Гов....

28.01.2012 19:22
vlas-ussr_prim 6.4

2.8 4M40 D

Отзыв: неубиваемый трактор из запчастей только фильтра и жидкости.запас мощности убойный половину грузоподъёмности сверху даже не пыхтит, все перивалы меньше третьей не просит. собран в лучших традициях японцев до 1990-ых годов,минимум лишнего пластика ,что положительно сказывается при эксплуатации в условиях грунтовых дорог в салоне достаточно тихо. проходимость также на уровне. с баластом килограмм в 400-500 ползает по волокам за милую душу. сам лично с тремя волунами по 80кг каждый на этом кантике через Иман в районе третьего моста переплывал на "дорожке"

Проблемы: проблема одна долбаное гос-во всячески ограничевает доступ населения такой технике

05.02.2012 02:00
natacxa10 9.2

2.8 4M40 D

Отзыв: С начало шок.Потом купил книгу с описанием стало лекче.Авто очень мощный,компактный,продумоный до мелочей.Росход топлива 10,5-17 если включен кодиционер холодильник полностью гружоный в городе.В городе ему равных нет.В любую щель залезет.Теплый,после поломки кондиционера закольцовал его с печкой.Поставил тюменский нагреватель тосола ,заводится в любой мороз как летом без нагрева свечей.До этого 2 года без подогрева -27 нормально.Топливо ЛУКОИЛ без вариантов.Масло в двигатель пробовал всякое может наша солярка убивает их быстро.Заливаю DRAGON 10-40 "СЫНТЕТИКУ" меняю через 10 тысяч с топливным фильтром.В коробке долго боялся менять после 150000км залил ZIG 75-90 .Покрышки поставил от бычка 225-75-16 кама 150 000км проходили все.

Проблемы: Первое с чем столкнулся это помпа.Моя ошибка в том что надо провести дефиктовку а потом менять детали.Купил помпу снял старую а там уплотнительное кольцо стоемости 2 копейки.Поменял пыльники передних супортов,а то могут быть проблемы вплоть до замены их,работа при больших температурах.Замена задних колодок со снятием баробана.Берегите сальник,потшибники регулировать по инструкции кто нехочет тот заплатит 1 стоит 6 000 руб фирменный.Смажте саморегелируемые механизмы задних тормозов.У передних супортов смажте направляющие высоко температурной смазкой лутьше 2 раза в год.Менял наконечники рулевых тяг,схождение делал сам моленько ошибся руль чутьчуть не по центру но машина идет ровно резину не жрет.Сделал фиксаторы камеры передних колес после того как супортом отрезало пипку.Загорелась лампочка износа передних колодок не смогли погасить уберите из понели и незаморачивайтесь.Потом разабрались не стоит это времени и средстств.Трос спидометра за 5 000 руб не выход,подходит от газ 66.

13.02.2012 00:35