Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Range Rover Sport

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (7)

  • 2.7 TDV6 AT | с 2005 по 2007
  • 3.0 TDV6 AT | с 2009 по наши дни
  • 3.6 TDV8 AT | с 2007 по наши дни
  • 4.2 V8 AT | с 2005 по 2009
  • 4.4 V8 AT | с 2005 по 2009
  • 5.0 V8 AT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 5.0 V8 Supercharged AT | с 2009 по наши дни

Отзывы (15)

v.g.simonov 6.2

3.6 TDV8 AT

Отзыв: Отличное соотношение спортивности и внедорожника. Малый расход топлива при большом крутящем моменте и мощности. Великолепная управляемость на любой скорости. Абсолютно не кренится в поворотах. Диски 20", низкий профиль, но при этом невероятно мягкая машина. Проехал зимой 2009 с самого юга-запада России (Махачкала) до крайней точки северо-запада (Мурманск) - только отличные отзывы. На дороге было все: и снежные заносы по пол метра и гололед. Со всеми неожиданностями система устойчивости справлялась на 5 баллов из 5. Один раз только слетел с дороги, но сам виноват, уж слишком на большой скорости вошел в поворот(((

Проблемы: НУ, ЗДЕСЬ Я ВСЕ НАПИШУ! Надежность ходовой части отвратительная! Каждое ТО меняют на сервисе какую-нибудь запчасть, в основном сайленблоки. Один раз шаровые менял. И все равно постоянно, что-то стучит при наезде на маленькие ямки или при езде по дороге типа "стиральная доска". На сервисе говорят, что так работает активный стабилизатор, ну не знаю, мне эти звуки очень не нравятся! А однажды, опять же на сервисе мне просто подсказали, чтобы не слышать стуки нужно громче включать музыку (благо она там и впрямь сильная 300 вт). Это просто издевательство для машины за 3 лимона!!!

17.01.2012 23:25
ildousiv 7.6

3.0 TDV6 AT

Отзыв: Давно хотел RR Sport, можно сказать мечтал. Когда узнал в начале 2009 года о выходе в конце года обнавленной версии решил дождаться. А 3-х литровую взял из соображения экономии да и налоги пошли наверх. В принцепе когда ехал из Москвы я двигателем был доволен, он ничем особо не отстает от 3,6 литровой версии предыдущей серии. В салоне я не почувствовал не усталости не напряжения от долгой поездки, что обычно происходит во многих авто.

Проблемы: замена стартера, не заводилась зимой; сломался тросик замка двери, месяц ждал,приходилось ездить и оставлять авто не запертым.

22.01.2012 18:17
4860771 8.6

3.0 TDV6 AT

Отзыв: Такой автомобиль должен нравиться, когда я выбирал машину"уговаривал" себя купить БМВ х 5 или МL .знал с ними проблем не будет и ведь я читал отзывы о Ровере.но уговорить себя не смог, потому что такому автомобилю можно многое простить, он (на мой взгляд ) как очень обеспеченный , весёлый человек который делает то , что хочети , знает что его друзья не обидятся на его проделки. Так - же и я не обижаюсь на мелкие неприятности которые доставляет мне моя машина, ведь если бы я хотел только надёжности, то я купил бы японца ( со всем Уважением) и не знал бы проблем (правда и ездил бы на японце) Ставлю своему автомобилю огромную пятёрку, хотя отнашение портит именно сервис а не владение этим авто.

Проблемы: На первой тысяче отказал датчик крена - привезли через неделю. На 4 - 6 тысячи пару раз включались разные предупреждения, типа не работает ручник, падает мощьность, открыта дверь, хотя всё работало отлично - глючила программа , на 7 тысячи отклеился уплотнитель двери - сделали. Вобщем в основном электроника.О сервисе отдельная тема.Чтобы записатся ждать надо дня три а отнашение на станции , как будто я им что то должен ,к машине часа три может никто не подойти. Такое было первое посещение. После моего разговора с директором и старшим мастером ( всётаки не Жигули) люди поняли , прочувствовали , и второе посещение было нормально.(хотя осадок остался)

24.01.2012 15:15
10

3.6 TDV8 AT

Отзыв: Купил уже второго за год не потому что не понравилось , а на оборот лучше машины на сегодня не существует в пределах -цена, качество и "фарш", на первом я накатал за год 70.000 км !!! я с него вообще не слазил. За всё это время ни разу не подвила, если честно то я её и в хвост и в гриву , где я только на ней не ездил и всё без проблем во-о-обще.А кто говорил что он херня , теперь сами ездеют на таких же и это чистая правда.Я сам прежде чем купить ренжа все автосалоны заёхал своими тест-драйвами, на чиная сТаурегов короче говоря весь Премиум класс и Люкс тоже , тохочу сказать что даже за большие деньги хрен купиш такое. Всё хрень !!!!!!!!

Проблемы: Единственный недостаток , но это скорей заводская недороботка , быстро выходят из строя резинки стабелизатора но и это ему простить можно всё равно их меняют по гарантии без проблем, а меняли мне их каждые где то на 20-25.000 км , но всё таки он же активный этот хренов стабилезатор и без него было бы не очень хоршо ,потом что штука и впрямь не заменимая-кто ездил вкрутых виражах тот поймёт !!!!!!!!!

19.02.2012 09:38
motosaycle 9.2

4.4 V8 AT

Отзыв: С Рэнчем у меня связано много впечатлений,основной характер машина проявляет во время дальних поездок.И так дорога в Крым,по России никаких проблем нет, дороги более или менее широкие, машин не так много и особо протестировать машину не удалось.Пересекаю границу,прошел Белгород и тут началось веселье.Во первых все дороги построенны так, что "полторы полосы" в одну сторону и столько же в другую, получается для того, чтобы обогнать вперди идущие авто обязательно надо выскачить на встречную полосу.Давлю гашетку мотор немного думает(характерно для моторов бумера) после чего взрыв, тело прилипает к сидению, звучит так себе(одели у офицального диллера накладки на глушитель, получилось здорово).После выстрела машина мчится уверенно,встречное авто, приходится нырять обратно в свой ряд расталкивая расстояние между авто в своем ряду, залетел при скорости 120 км/ч, сбросил сразу порядка до 60,тормоза хорошие ,предраться не к чему.У обочины Гайцы ловят за превушение, 15у.е. сделали свое дело и продолжаю движение дальше.Дорожное покрытие нормальное, особых ухабов нет, но дальше приходится проделывать путь в том же ракурсе, гашетка в пол и резкий тормоз.По протяжению всего пути(750км)останавливался всего один раз, стоит дать пять Рэнчу тормоза при такой раскачки проявили себя на твердую 4,5 балла болгая езда и перегрузы практически не повлияли на их работу.На трассе равных практически не было.Но и этих впечатлений мне не хватило.Приезжаю в Крым,немного отдыха и прямиком на дикий пляж,еду по песку, машина не зарывается, ведет себя уверенно, начинаю наглеть, подъезжаю практически к воде, Ренч и с этим справляется.Тут пришла в голову совершенно сумасшедшая мысль его остановить посреди песка.Торможу останавливаюсь, покурил минут с 5, пытаюсь тронуться, опачки, доэксперементировался,машина зарывается в песок, пытаюсь медленне нажать на газ, колеса ушли по половину в песок.Сижу думаю, в голову пришла мысль, вспоминаю о джостике, кручу джостик ставлю на картинку с кактусом и песком, выставляю на малые обороты, немного глажу педаль газа.Машина начинает делать попытки выбраться из западни.Понял, что вытащить ее можноначинаю потихоньку выворачивать рыль то в одну то в другую сторону, машина ищет немного твердого места для того чтобы передать диференциал, минуты через полторы, такойвой находится, небольшое уплотнение(сопку по правому балону).Натыкается и тут же толчок резкий выход всех балонов одновременно из западни, Ура победа, еще раз убедился в добротности англичан, поблагодарил в умеи тронулся дальше.Последущие эксперементы проводил исключительно на ухабах России,зимой обувался в шиповку "мишлена", бывали сносы, но кого их нет наших дорогах? В целом машина очень уверенно держит себя и на снегу, застрять нигде не удавалось, только стоило переключиться на пониженные обороты, включить на джостике нужный режим работы и вперед, машина всегда ищет выход из сложившейся ситуации.Если отнестись объективно и поставить оценки, то к минусам можно отнеснти электронику 1)Сиденья на 50 000 пробега начали отказывать в работе, музыка в салоне не из лучших(звучит нормально, но не хватает громкости)Монитор тоже не из лучших, размер и изображение так же 3-4 балла.Пауза перед выстрелом так же не особо радует.К плюсам можно отнести хорошую подвеску,несмотря на спорт направление, его все таки трудно назвать паркетником, нет это все таки джип с хорошими качествами проходимости.Динамика хорошая, крена кузова практически не ощущаешь,поддержка подлокотниками тоже на хорошо, очень радует место для руки водителя около бокового стекла, места настолько предостаточно, что рука чувствует себя "как дома".Хороший обзор зеркал, отличная навигация(карты можно приобрести в рядах горбушки за умеренную цену)Относительно не дорогое обслуживание в сервис центрах.В целом остался на 99 процентов доволен машиной.Небольшие проблемы с электроникой кресел не оставили негатива, так как по гарантии в течении суток устранили проблему в сервис центре.Вот и поделился впечаьлениями о Рэнче)))

Проблемы: проблемы в электроние сидений

02.03.2012 20:30