Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Kuga

Бесплатный кузовной ремонт

Компактный полноприводный кроссовер созданный на базе Ford Focus.

Модификации (8)

  • 2.0 TDCi 136hp AT | с 2008 по 2010
  • 2.0 TDCi 136hp MT | с 2008 по 2010
  • 2.0 TDCi 140hp 2WD MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 140hp 4WD AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 140hp 4WD MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 163hp AT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 2.5 AT | с 2009 по наши дни
  • 2.5 MT | с 2009 по наши дни
Фотографии (6)

Отзывы (14)

9.6

2.0 TDCi 136hp MT

Отзыв: неожиданно хорошая проходимость для кроссовера которому по идее предназначались дороги с твёрдым хорошим покрытием.очень экономичный двигател в смешанном цикле всего 8,8 Л при максимальной раскрутки двигателя!удобный,достаточно вместительный багажник при сравнительно небольшом размере автомобиля,жаль что задний диван не регулируется.......

Проблемы:

12.02.2012 11:38
gortea 8.2

2.0 TDCi 136hp MT

Отзыв: Выбирал пол-года, в финале (по бюджету и близости дилера) остались Судзуки Гранд Витара и Куга. После тест-драйва склонился к Куге: 1. японка более шумна. 2. более прожорлива. 3 хоть и рыболов, и внедорожные качества вроде предпочтительнее у ГВ, но живу в городе,так что ходить в основном по дорогам (трассами и шоссе это не назовешь). 4 качество материалов отделки у Куги получше, да и доверие к Европейской сборке всетаки. 5 внешность - дизайнеры постарались. К габаритам привык за 3 дня. Обкатка - без проблем. Управляемость (руль поставил на "комфорт") великолепно, электроника помогает ненавязчиво, в поворотах никаких проблем. Настройки подвески для русских дорог. Расход солярки 8 на сотню с начала эксплуатации, из них 4,5 тыс. км.по трассе (там не больше 6,5) при том что климат практически не выключается. Динамика - устраивает вполне, дизель дает свое (крутящий момент при обгоне и разгоне себя показывает вполне), хотя движок можно было-бы и помощнее. Зимой заводится без проблем, едет без проблем, главное заправляться на хороших заправках. По снегу, льду - танк (резина нордман шипованная), задняя ось подключается вовремя,электронщикам +. При морозе -15 вдруг появился скрип сзади (на крупных кочках), в оттепель пропал. Отношение сервиса - "японское",хотя свое возьмут ненавязчиво. В общем пока больше доволен.

Проблемы: 1. шина "континенталь" из салона на 4 тыс. приказала долго жить. Случилось на трассе, задняя правая, услышал поздно - пожевало. По поведению машины не услышал, за мной гнался мужик на 2104 кило 5 сигналил что на спущенном еду. Потом 60 км на докатке до сервиса ближайшего где резина моя была, удовольствие - 6,5 т.р.

29.02.2012 15:07
kugovod 9.4

2.0 TDCi 136hp MT

Отзыв: До этой находки осмотрел и протестил несколько кроссоверов.искал именно кроссовер тк не понимаю людей ездящих на двухколёсках по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимся... Аутлендер мицуба-в салоне простяшно.вариатор скучен едешь как на снегоходе"буране"...Сузуки Витара - бедно внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию, Колеос - гоблин снаружи и внутри но подвеска едет хорошо, Тигуан - внутри как у бабули в комуналке серо и сиротливо и всего еще один такой же фольц .но катит тоже хорошо, Кашкай - чумаход, у каждого подъезда но дешев , рав4 - девочкин.

Проблемы: При пробеге 15.000ткм зимой в метель промазал поворот - снес бровку из снега, свалил три березы с мою ногу толщиной. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра - жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом... эти березы с корнями - вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался - гаи - оценка... каско... сервис... еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны.

02.03.2012 05:04
olegsibir4411 9.6

2.0 TDCi 136hp MT

Отзыв: Я хотел этот автомобиль и я его взял. Нареканий никаких. Успел испытать его в разных климатических и дорожных условиях. Ведет себя адекватно. Появляется нехорошее чувство вседозволенности и безнаказанности которые стараюсь контролировать. Автомобиль не для " Чайников " а для водителей с опытом.

Проблемы:

12.03.2012 17:34
oxavit 9.4

2.0 TDCi 140hp 4WD AT

Отзыв: Машина куплена полтора месяца назад, поэтому про какие-то дефекты агрегатов и сборки говорить рано. Езда на Куге доставляет одно удовольствие: приёмистый турбодизельный двигатель 140 л.с. - работает тихо, почти как хорошо отрегулированный бензиновый. Дорогу держит цепко, тормоза "мёртвые" в хорошем смысле слова.Наличие предпускового подогревателя делает запуск даже в -25С совершенно беспроблемным, с пол оборота, тем более , что его можно программировать через ботовой компьютер на нужное время. Коробка PowerShift переключает скорости практически незаметно. Интерьер салона вполне устраивает, хотя недовольные всегда найдутся ( то пластик не такой, то сиденья задние не регулируются). Расход дизельного топлива больше, чем заявляет производитель: в городе 9-9,5л на 100км. На трассе смотря как ехать: если 100-110, то 6-6,5-7. Ну а если 150, то 10-11литров на сотню точно.

Проблемы: Под систему заливки топлива Easy Fuel пистолет не подходит почти ни на одной заправке, поэтому приходится заливать через прилагаемый переходник.

14.03.2012 03:46