Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Stellar

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (5)

  • 1.4 | с 1983 по 1993
  • 1.6 AT | с 1983 по 1993
  • 1.6 MT | с 1983 по 1993
  • 2.0 AT | с 1983 по 1993
  • 2.0 MT | с 1983 по 1993

Отзывы (2)

dentany3132.ru 6.8

2.0 MT

Отзыв: проблема со стартером и маховиком,а в остальном всем устраивает,особо не подводит.Ездил на нем в отпуск,прошол 5000 км. показал себя очень хорошо.Если у кого есть такой автомобиль приглашаю к переписке.....................

Проблемы: стартер и маховик.

05.03.2012 00:37
ramularam130 7.2

2.0 MT

Отзыв: Авто достаточно хороший, уверенно держит дорогу, особенно задний привод эффективен для зимнего периода. Салон маловат, чуть упираюсь в корпус люка, всё-таки это же машина для Корейцев. Очень много функций, таких как: все электростеклоподъемники, элктрозеркала заднего вида, электронное открытие багажника и лючка бензобака, так же на лючке есть замок, обогрев заднего стекла, радио для задних пассажиров, механический люк, центральный замок, подсос, кондиционера нет, обогрева сидений тоже нет, да и всё.

Проблемы: Наступила зима и перестал заводится двигатель, я думал, что что-то с карбюратором или насосом, или может быть электро-утечка... Но всё оказалось очень просто! Мне советовали, что при заводе двигателя в зимнюю пору, надо подливать буквально по крышечке бензина прям в карбюратор и потихоньку заводить, вытягивая ручку подсоса, но, но я придумал ещё проще... Надо всего лишь приобрести бочек омывателя с моторчиком, по размерам вмещающегося куда-нибудь в пустое пространство под капотом, зафиксировать его там, провести резиновую трубку до карбюратора, встроить в крышку карбюратора медную трубку, направленную в место впрыска топлива, соединить конечно же эти трубки, от минусовой клеммы насоса провести провод напрямую к минусовой клемме аккумулятора, а от плюсовых клеммы аккумулятора и плюсовой клеммы насоса, провести по одному отдельному проводу в салон и соединить в переключателе, например приобрести штатный переключатель такого типа, который не фиксируется, а отжимается обратно, и перед включением зажигания один раз нажать на кнопку, чтобы (от секундного нажатия) попало нужное количество бензина, выжать педаль сцепления, включить зажигание, когда двигатель зажжётся, нажимать (опять же на одну секунду) по мере понижения оборотов, постепенно работа двигателя дойдёт до нужных оборотов. Но конечно, наверняка я не первый кто придумал такой способ, но я думаю и не последний!;-)

11.03.2012 17:06