Отзыв:
очень нравиться, но когда появился какой то стук (как швейная машинка) при пробеге 35000 км, это насторожило. на станции в салоне ничего не услышали, как обычно. порекомендовали поменять свечи , поменял, стук остался, далее сказали возможно коммутатор (какой то) их там два, поменял только ни чего не изменилось, затем пару раз на морозе (-20, -30 градусов) при запуске мотор затроил, но через 10-20 сек. все прекращалось. ПРИЧИНУ в салоне так и не нашли, наверное потому что кончилась Гарантия, я так думаю. если у кого-нибудь есть или были такие проблемы напишите как решили. Жалко, авто супер, но кадры которые их обслуживают к сожалению не соответствуют уровню ГРАНДЕРА
Отзыв:
Проехал 10 тыс. км. Расход топлива по трассе 9-11 литров, по городу от 11 литров и как застрянешь ))), но в среднем 12-14л. Впечатления приятные. По салону нареканий нет, как и по плавности хода, шумоизоляции и работе АКПП. Переключается очень плавно, такое впечатление, что вариатор )) На заднем сидении много места даже за водителем при полностью отодвинутом сидении. Хорошая музыка плюс USB, очень удобно , поэтому практически не слушаю диски, хотя в штатной магнитоле есть CD-чейнджер. Чего не хватает на мой взгляд... монитора и кнопки запуска двигателя. Неприятно удивило то, что на крышке багажника нет ручки для закрывания. В морозы заводится легко. В -20 прогревается очень быстро, на ходу 5-7 минут. Салон поскрипывает пока не прогреется, но это логично. Хороший клиренс. Мотор 2,7 л распологает к спокойному стилю вождения. Ускориться может, но не рвет. Тормоза плавные, хотелось бы чуть поострее, но привык быстро. Отдельная тема шумоизоляция мотора. На холостом ходу кажется, что работает очень тихо, но как только выключишь климат, то не понимаешь, а она вообще заведена ? ))) По соотношению цена/качество - это лучший вариант. Брал во ремя всевозожных скидок + скидка от салона, поэтому в максимальной комплектации обошлась меньше миллиона. Недорогая страховка .
Отзыв:
Я прошел тест-драйв. Машина снаружи смотрится в размерности Камри. Но дизайн внешний слабоват. Зато внутри отличный салон. Большой. Прекрасная шумоизоляция. Удобные кресла. Но самое главное - прекрасный бесшумный и очень комфортный ход. Это сразу поднимает машину в более высокий класс. Машина как бы плывет над дорогой и нет гула колес и звуков от всяких стыков. Это главное в ней. Динамика очень приличная. Не совсем понятным остался вопрос о наличии противобукса. Дилер говорит - что нет его. На горячей линии Хундай сказали что имеется. Так я и не понял. Камри например демонстрирует разгон с места - остаются две полосы на асфальте.
Проблемы:
Немного архаичный замок зажигания. Говорят, что на подходе новая модель - Genesis/ Надо будет посмотреть.
Отзыв:
авто просто супер,карейцы молодцы,если взять БМВ или Мерс в такой комплектации то они будут стоить за сотку тысяч долларов,у моего знокомого мерс-Е класса каторый стоит 85000$ так он был очень удивлён комплектации грандёра,
Проблемы:
почти два года ездию проблем пока ни коких,
Отзыв:
Большой удобный автомобиль за разумные деньги. Отличная динамика, замечательный автомат. Внешность, что бы не говорили - оригинальная! Машин таких в России мало. Возникает чуство - владения эксклюзивом. Не смотря на некоторые исправимые недостатки - впечатления от автомобиля приятные.
Проблемы:
Скрипят !ВСЕ! обивки. Лопнула передняя панель по контуру подушки безопасности переднего пассажира. Лечится по гарантии не смотря на возраст и пробег(Корейцы признали недостаточную толщину наружнего слоя панели, можно законно требовать от дилеров гарантийного ремонта, даже если гарантия кончилась!). Вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. Лечится заменой дроссельного патрубка и перепрошивкой контроллера. Симптомы: плавают обороты холостого хода, рывки при трогании с места, а самое неприятное - временами включается аварийный режим (скорость не более 15 км/ч обороты 1500) и загорается лампа "ESP of" и "Check engine". Проблема даже не в самом датчике положения дроссельной заслонки а в слишком чуствительных настройках контроллера, так что после замены дроссельного патрубка обязательно нужно перепрошить контроллер!!! Если кто-то сталкивался с подобной проблемой - требуйте от дилера прошивку от Genesis - бразильский вариант для мотора 3,3.
Отзыв:
Это мой второй отзыв. Накатал 22000 км. Подтверждаю все положительное, что написал ранее. Из недостатков - отсутствие монитора, кнопки старт/стоп и ручки для закрывания крышки багажника. К первому ТО передние колодки стерлись почти до железа. И это при спокойной мнере езды ! Не стал ставить родные (5600р), а поставил корейские (сан шин 1500р) интересно на сколько хватит. Каких-либо сверчков или неисправностей в ходе эксплуатации не выявлено. Только положительные эмоции от управления данным авто ! )))
Отзыв:
Что могу сказать о машине Hyundai Grandeur TG 3.3 GSL AT. Она мне досталась с пробегом 3000 км через Трейд-Ин «Агат центр» Волгоград за 920 тыс рубальков, плюс колеса и оформление и в итоге 990 тыс руб.. Новая в такой же комплектации стоит 1356000. Прежний хозяин, человек известный в городе, денег не жалел, поставлены две видеокамеры и голова Alpine IVA-W505R. Вообще машина имела да и сейчас имеет вид нового автомобиля, видимо машина стояла в гараже, с таким пробегом 3000 км ее наверно просто мыть выкатывали.
Отзыв:
впечатление- отличное. Красивый, мощный автомобиль.Средства позволяли купить машину и подороже и попристижнее- но запала в душу почему-то эта. Жене очень понравился внешний вид- таких машин очень мало и на дороге сильно выделяется из общего ряда, особенно если стогого черного или белого цвета.Все-таки модель определяет и цвет.Комфорт хороший и регулировок много.А отъезжающий и приезжающий руль позволяетудобно устраиваться и выходить с водительского места.По ходовым качествам - ехал с дачи, догнал новую "Мазду-6", пошел на обгон- не пропускает(ускоряется), пристраиваюсь сзади- тормозит до 80км. И так 5-6 раз, пока мне не надоело.Обгоняю- хочу посмотреть на "умника", но стекла черные( рубероидом, наверное, заклеил).В общем- до 160 шли параллельно- не пропускал, на 180 км товарищ стал отставать, а на 220 он потерялся где-то позади.Что хочу сказать- динамика хорошая, самый оптимальный расход бензина на трассе- от110 до 160 км.час( тахометр-2600 об.). Сервис оказался не дороже, чем у других" одноклассников". По поводу расхода бензина- после" аппетита" внедорожника расход преемлем. Так что автомобиль приносит положительные эмоции! Минусы- минимальны. Я доволен!
Отзыв:
Автомобиль комфортный, резвый, очень даже резвый:) Полностью укомплектован, так даже немцы не наварочены, за такие-то деньги! Для задних пассажиров вообще сказка, места гораздо больше чем, например, у Camry, не говоря уже про Teana:) Ну а престиж марки, так это дело лично каждого. Машина большая, солидная, мощная, так что проблем с гордостью и имеджем на дороге не возникнет. А так как машина редкая, то все наровят посметреть, а некоторые так и спросить, что это за автомобиль такой (даже несколько раз ГИБДД останавливали, только ради того, чтобы узнать что модель:)). Вот вам и имидж, все приятнее, чем когда едешь по МКАДу, а слева, справа, впереди одни и теже модели, что и у тебя:))
Отзыв:
Редкая для наших дорог машина, но мне это не нравится. Такой типичный Hyundai, только большой - надежный, приемистый (с 3.3 двигателем то), упакованный, но с некоторыми промахами в комплектации (здесь, правда,один, думаю - почему нет чейнджера?). Легкое отставание в дизайне центральной консоли, а так все хорошо, и производит солидное впечатление.