Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль i30

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (11)

  • 1.4 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 AT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 CRDi AT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 CRDi CW MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 CRDi MT | с 2007 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2007 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 CRDi MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 CRDi MT CW | с 2007 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 MT CW | с 2007 по наши дни
Фотографии (6)

Отзывы (25)

smv1975 10

1.4 MT

Отзыв: Свою АЙку купила в мае 2010г. Поскольку до нее у меня был отечественный автомобиль, то впечатления при выезде из салона - фонтан! Когда немного пообвыклась и "срослась" с АЙкой, уже можно было судить о её качествах. Кроме того, что машина довольно красивая, модель необычная и "неизбитый" вариант, она еще и довольно удобная и комфортная. Поскольку на момент покупки моему ребенку было 7 мес., я выбирала машину с вместительным багажником, шумоизоляцией и конечно с хорошим уровнем безопасности. По моему мнению, АЙка соответсвует всем моим запросам и я очень довольна ею. Также машина очень хорошо ведет себя на трассе, я каждые выходные проезжаю на дачу 150км.туда и 150км. обратно и за это время получаю огромное удовольствие. Кроме меня в машине хорошо себя чувствует ребенок и мама, которрой на заднем сиденье очень свободно, при долгой дороге, когда все затекает, можно вытянуть ноги. Так что машиной очень довольна по всем показателям. СУПЕР!

Проблемы: Ни с какими проблемами я не сталкивалась. Машина работает также, как и первые минуты после выезда из салона. Единственно, что я пару раз задела днищем (защиткой) неровности неасфальтированной и разбитой дороги, но это не является минусом машины: просто не надо ездить там, где не надо ездить. Замечаний на момент пробега 4500км. - никаких.

29.02.2012 05:34
bekon_ 10

1.6 CRDi MT

Отзыв: Купил i30 в декабре, и просто не могу нарадоваться, машина замечательная, даже не хочется вылезать из нее. Все работает исправно, сервис по крайней мере в Москве очень доступен, единственное что огорчает так это отсутствие возможности подключения сабвуфера в базовую магнитолу

Проблемы:

29.02.2012 08:48
aprel-7272 10

1.6 AT

Отзыв: Езжу на своей Айке 7 мес. Довольна на 100%!!! Каждый раз сажусь в нее, как в первый раз, с чувством легкой эйфории, которое испытала еще в салоне! Пришла-увидела-очаровалась-купила. Такое бывает очень редко, чтобы в наличии была машина, удовлетворяющая вашим желаниям и запросам. Красивая, стильная, маневренная, резвая и послушная! Интерьер-красивый, особенно подсветка приборов-мягкая. Удобно расположены кнопки управления на руле-ничего лишнего. Отличное качество воспроизведения музыки из 6 динамиков. Руль-мягкий и послушный-управляю одной рукой. Регулируется и по высоте, и по вылету. Очень кстати валик в поясничном отделе спинки сиденья.Сиденья очень удобные, регулируются по вашему желанию, а это очень важно. Очень хороший обзор, как через лобовое, так и через заднее стекло. Климат-контроль-сказка! Когда снаружи на кубанском солнцепеке выше 40* градусов, а у вас в салоне-прохлада...Кушает-95-й, но и исполняет на ура все, что вы от нее хотите(главное, чтобы на трассе не было засады), потому что скорость не ощущаешь вообще!Пробовала на трассе-176 км/ч.-не ревет и не дрожит, уверенно летит вперед. И ветер в ушах не свистит, потому как звукоизоляция-отличная! Пару раз даже пыталась завести уже заведенный мотор, работающего двигателя не слышно вообще.Экстерьер---обалденный! Каждый раз, глядя на свою Айку со стороны, не перестаю любоваться-------к р а с а в и ц а!!! Испытываю гордость за нее, когда другие водители с интересом ее разглядывают.

Проблемы: Без проблем!!! За 7 мес. проехала 10642км.

04.03.2012 19:28
3

1.4 MT

Отзыв: Купил i30, разочарование пришло сразу, подвеска просто как в телеге, бортовой компьютер размером 1,5 см на 2см и чтобы посмотреть расход топлива нужно нажимать кнопку и не один раз(расположенную в крайне не удобном месте), пороги в салоне обработали анти корозийкой, остались белые пятна (машина темно-синего цвета!!!), фигня, так они решили их смыть растворителем, теперь пороги у меня без лака и эти затертости не полируются (заметил когда уже забрал машине, её вообще показывали в полумраке!!!)На двери снизу обнаружил глубокую царапину около 5см. Сигнализации НЕТ, хотя в комплектацию должна входить. Фары ЗАПОТЕЛИ в первый же день!!! Всё и не вспомнить.

Проблемы:

08.03.2012 00:57
ika.assistent 7.6

1.6 AT

Отзыв: Владею автомобилем около 1 года. На момент написания отзыва пробег 8500 км. Водительский стаж 13 лет. До этого ездил на ВАЗ 21043, 21093, Daewoo Nexia. В начале эксплуатации автомобиль понравился - ведь пересел на класс выше. В целом автомобиль не плохой, но для авто такого класса и цены (2009 год, комплектация Style - максималка с "кожей" и автоматом) хотелось бы большей комфортности, а главное - НАДЕЖНОСТИ!!!!!!! Из недостатков: жесткая подвеска (зимой каждая кочка и трещина отражается на позвоночнике), очень неудобные "активные" подголовники (всего 3 регулируемых положения и в самом "отодвинутом" - голова "прижата подбородком к грудине"), хотя в целом сиденья удобные, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван жестковат, возможно из-за кожи. Очень не удобная регулировка передних сидений (звездочка как у девятки, а кроме того она расположена в узком проеме со стойкой - зимой руку в шубе не просунишь). Очень "тупой" автомат - сильно замедленная реакция на педаль (более 1 секунды), хотя переключения довольно плавные и их практически не замечаешь. Автомобиль не спортивный, но 122 лошади и 154 Н/м крутящего момента дают неплохую динамику. Жесткость подвески дает при этом отличную устойчивость на дороге, кренов в поворотах, даже на больших скоростях - практически нет. Вполне приличная музыка. Климат хота и однозонный, но даст фору двух, трех и т.д. зонным. Зимой в салоне - Африка + подогревы передних сидений - просто супер. Очень полезная опция - датчик дождя: включил первый прерывистый режим и забыл - включается четко, как раз в тот момент, когда хочется потянуться к рычажку, как будто угадывает мысли. А во датчик света - опция пустая. Очень оценил зимой систему ESP (курсовая устойчивость) - просто влюблен в эту опцию, следующую машину буду брать обязательно с ESP. Места (а также багажника) хватает с лихвой. В целом оценка положительная, если бы не мелкие недочеты в эргономике и конструкции подвески (досталась от Элантры). Летом был на тест-драйве Peugeot 308 (120 л.с., автомат) - впечатления от динамики практически те же, особой разницы не ощутил, хотя у пыжа подвеска более мягкая, но, соответственно, и крены больше.

Проблемы: Проблемы начались после 4500 т. км.: загорелась лампа ESP OFF+brake. Перекалибровали рулевой датчик (правда по гарантии) и все прошло. Эта проблема на многих машинах i30 и досталась от Элантры. Слабая подвеска - часто попадает песок во втулки и при горизонтальной раскачке автомобиль начинает скрипеть как старый москвич 412. Часто вываливаются отбойники и если на задних стойках их можно прикрутить саморезами, то спереди ничего не сделаешь. Кроме того, так называемая гарантия - просто завлечение клиентов, доказать, что у Вас гарантийный случай - практически не возможно. У меня при сильной жаре летом при открывании-закрывании багажника лопнул плафон повторителя стоп сигнала, не было вокруг ни следов внешних повреждений, а также было четко видно "пятно контакта" стекла плафона с кузовом (все было сфотографировано), НО официальный дилер не захотел признать факт гарантийного случая и мне пришлось выложить 2810 р. за замену плафона.

27.03.2012 11:07