Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль S-Max

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (14)

  • 1.8TD MT | с 2006 по 2010
  • 2.0 MT | с 2006 по наши дни
  • 2.0 SCTi AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 SCTi AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 SCTi AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 115hp MT | с 2010 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 TDCi 130hp MT | с 2006 по 2010
  • 2.0 TDCi 140hp AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 140hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 163hp AT | с 2010 по наши дни
  • 2.0 TDCi 163hp MT | с 2010 по наши дни
  • 2.0TD 143hp MT | с 2006 по 2010
  • 2.3 AT | с 2010 по наши дни
  • 2.5T MT | с 2006 по 2010
Фотографии (8)

Отзывы (36)

8.6

2.0 MT

Отзыв: Часто слышал и видел как о Фордах отзываются негативно,захотел испытать на себе эту проблему Увидев впервые на улицах Москвы необычный дизайн этого Авто решил прокатиться После тест-драйва на S-max Я понял,что это мое! За все время эксплуатации авто доволен на 99%

Проблемы: Открывание капота зимой!

19.03.2012 21:22
trast72 8.8

2.0 MT

Отзыв: Проехал 10000 км, впечатления только положительные, недавно даже в снегу в лесу поплюхался думал сяду на брюхо, но прополз даже не ожидал! До этого ездил на ВАЗ 21074 и 21124 обе были новые но в сравнении с "малышом" это ведра с болтами. Очень удобно на дальние растояния ездить, врубил круиз и сидишь подруливаешь и все, советую брать с зимним пакетом для нашего климата очень удобно. Вообщем машиной очень доволен!

Проблемы: Был глюк связанный с электроникой , но на сервисе в течении часа перепрагромировали бортовой комп и больше проблем небыло.

23.03.2012 04:44
vlad_svc 8.2

1.8TD MT

Отзыв: Никогда на форд не смотрел, но s-max по дизайну на 18 литье поразил своей внешностью! Очень красивая машина. Поэтому хотел камри 3,5 литра, но купил форд. Вначале его немного недолюбливал, но сейчас вполне доволен. Комплектация "sport", двигун самый прожорливый, меньше 15 в городе не ест, хотел мощнее, так как последние пять лет ездил на камри с 3 литрами и 200 кобылами, но 2,3 дает только 161л.с., а турбовый пятицилиндровый 2,5л поставляется только на ручке (ненавижу). Коробка -автомат 6 ст. AISIN (как ни странно японская, на тойотах такие же стоят) работает отменно: переключения очень мягкие, без претензий, можно ехать как на механике, при этом автомат не мешает - крутит до предела (а это 6500об.мин.) и только потом сам переключает, если не успел. Это заслуживает уважения. На дороге очень устойчивый, скорость не чувствуется, ест по трассе около 8-10литров, очень удобный круиз и конечно надо сказать, что панель приборов класса премиум (огромный цветной дисплей - компьютер) - это красиво и современно, по-крайней мере пройдя массу тест-драйвов тойота, мазда ничего подобного я там не увидел. Компьютер содержит массу параметров, общается с тобой по-русски, все подсказывает, мелочи, но очень приятные. Много всяких других мелочей - паркроники, задержка света (очень удобно), подсветка дороги, адаптивный свет (как у лексуса), вообще форд стал уважать, ни кричат нигде про это адаптивное освещение, а оно есть! Повернул руль вправо - фары светят вправо, повернул влево - влево, очень удобно. Стоит биксенон Hella, заводской, качество просто отменное. Машину брал на 18 литье, вид потрясающий, большой разницы при езед на 16 и 18 дисках не ощутил, конечно немного более жестко, но стоит регулируемая подвеска (мягко, средне, спорт) поэтому можно включить режим, кот. сделает машину вольяжной (но правда будет раскачиваться естественно на дороге), либо жесткой (sport). Тоже спасибо форду нигде про регулируемую подвеску специально не кричат, а это ведь важная и очень дорогая (у других производителей) опция. Салон достаточно удобный - столики, три полноценных сиденья сзади, ровный пол при раскладке, огромный багажник - одним словом семейная машина. Подогрев сидений с разным уровнем, в то время как в других подобных машинах только либо включил или выклоючил. Посадка конечно не камри с ее глубокими обхватывающими сиденьями, но это же минивен, поэтому сидишь как в газели высоко, все видно, спина не устает. Безопасность - это 8 подушек (молодцы), включая коленные и шторки, все по уму. Места полно. Отдельно хочется сказать, что все органы управления ооочень удобно расположены, кнопки работают мягко, вечером как в самолете - все светится и все под рукой, редко где можно встретить такое удобство органов управления. Заводиться всегда нормально (даже в минус 30С), проверено, но только на 95-м бензине, об этом ниже, в проблемах. Но решио все-таки поставить Webasto TermoTop-E, у меня на камри стояла, так как не хочу издеваться над машиной, пусть греется. В целом машиной сейчас, через 4000 км. очень доволен, камрюшу оставил, прекрасная машина, но и форд (именно этот s-max) наверное один из самых лучших авто построенных фордом (кстати на базе мондео). Поэтому покупайте и не раздумывайте, реальных альтернатив максу в полном фарше просто нет.

Проблемы: Особенности: 1. бензин только 95 и выше, на 92 (и это феноменально) заводиться при темп-ре ниже -10С только со второго и более раза, в том время как на 95 - без проблем. Как это мозги там соображают по-поводу качества топлива - загадка, при этом 92 бензин заведомо нормальный. 2. Магнитола читает хорошо только прошитые болванки (у меня сони 6СД и 8 динамиков), т.е. CD-R , так что имейте ввиду, динамики хорошие, качество звучания на высоте, однако двери "гремят" когда возникает резонанс частот, неприятно, нужно проклеивать. 3. Ниже -5С начинае на трассе противно поскрипывать обшивка в районе лобового стекла ( уменя справа), сделать ничего не могут. 4. Лакокрасочное покрытие как у всех наверное новых авто никакое - керхер на мойке отколол кусочек краски (3х3 мм)!!!, но это ерунда, сейчас покраска всех машин любой фирмы никакая. 5. При покупке новой машины ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте развал - схождение, не знаю почему, но у двух моих приятелей съело резину из-за этого, при чем наиболее часто почему этот косяк раблюдается если машина пришла на 18 литье (резину съедает за 20000 км). Бесплатно добиться сделать развал можно только если пробег не более 1000 и срок не более 1 мес. Так что соврите в сервисе дилера, что машину ведет и пусть делают, гарантировано найдут, пусть хоть несколько минут. 6. Дверь багажника противно скрипит на кочках в мороз, когда тепло все проходит. Такие вот проблемы. Удачи всем!

26.03.2012 19:02
nou_nipr 9

2.0 MT

Отзыв: Все что ожидал от автомобиля за год езды оправдалось в лучшую стороту. Дизайн просто завораживающий - на него и купился, даже пожалел, что раньше купил С-МАХ, надо было подождать, но сейчас успокоился. Опыт все так определенный появился в экслуатации Фордовской техники.

Проблемы: Да и с снервисом определенный шаблон разрботался - главное с ними зарнее созваниваться, жлетельно за неделю и будет нормально. А еще - стараться по возможности самому контролировать процесс работ с вашим автомобилем на СТО. Касячят много, то не закрутят, то провод не подсоединят. За год езды у меня прошло одно ТО - зменил масло на синтетику, и конденсатор кондционера в наши морозы под -40 вышел из строя (заводской брак), который мне заменили по горантии, и 2 раза делали отопитель Гидроник

26.03.2012 22:37
uliassv 8.2

2.0 MT

Отзыв: До этого авто ездил на мондео с 2.0 литровым двигателе, так после S-MAX мондео просто запорожец. Вообще хороший автомобиль. Я пока даволен! Кресла не для полных людей пристегиватся им неудобно. Отсутствие запаски или докатки тоже не есть хорошо. замний пакет хороший.

Проблемы: После пробега 300 км развалился шкив коленвала.

30.03.2012 07:28