Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Intrepid

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (6)

  • 2.7 i V6 24V SE | с 1998 по 2003
  • 3.2 i V6 24V ES | с 1998 по 2002
  • 3.5 i V6 24V ES | с 2002 по 2003
  • 3.5 i V6 24V R/T | с 2000 по 2003
  • 3.3 i V6 | с 1993 по 1998
  • 3.5 i V6 24V | с 1992 по 1998

Отзывы (17)

zirvak 7.8

3.5 i V6 24V

Отзыв: Полный улет!!!!!!!!! Правда у меня была почти мах комплектация- (кожа- рожа и компьютер), на заднем сиденье мона играть в теннис и не только :)), в багажник мона положить маленького слоненка и ещ останется место для пары валенков, коробка адаптивная, хочеш зажигай , а хочеш экономь горючку, имидж у машины (ну по тем временам естесно) оч положительный, на дороге все рассматривают и пропускают, габариты - 140й отдыхает, круизы, трак контроли, абси пр хрень идут штатно, а эта постепенно гаснущая подсветка!!!!!!!!!!! а электро приводы всего!!!!, а климат, а печка с несколькими вентиляторами!! пластиковые передние и задние крылья (один раз девушка притерла на 15шке, крыло лопнуло, пришлось собрать осколки и склеить цена вопроса 180 рублей ну + покраска- девушка попала на две двери и заднее крыло) вощем када машина работала я плакал от счастья, но были и другие периоды... када я плакал по другому поводу.... На тот период сервиса никакого ваще!!!!!!!!! за монтаж демонтаж стартера попросили 1500 рублей (50 б по тем временам) - работа по демонтажу колеса и откручиванию 3х болтов ( сам сделал за 30 мин), в стандартные боксы он не помещается, разъемов и диагностических програм нет ниукого кроме официалов, а те ломят цену и отказываются перевести диагностические карты на человеческий язык, ресурс коробки 150т миль, пришлось ремонтировать еще и за "того парня", хотел с экономить и на круг заплатил 70 рубликов ( всеравно переключалась с рывками даже после обучения и замены блока соленоидов), за кап двигла отдал 60, это без гидрокомпенсаторов (2 грядки порядка 50тыров) взял бу за 2тыра и даже остались лишние, ну вощем ежли нет своей ремзоны а тока деньги, то невыгадна...... хотя када она каталась я плакал от счастья, чес слово... счас такие машины не делают.....

Проблемы: На тот период мало инфы, мало диагностов, мало всего!!

22.01.2012 11:45
9

2.7 i V6 24V SE

Отзыв: Чисто внешне машина подкупает дизайном, и как окрестил мастер в автототеме - летающая тарелка. Действительно, трудно поверить, что уже в 1998 году делали машины такой ультрасовременной формы. Для тех кто ценит имидж, кто хочет кататься на авто компании с богатой историей и традициями - додж-крайслер однозначно один из самых лучших выборов. Внутри - настоящий лимузин. Большой и просторный. Для тех кто 180 и выше - тесно не будет(даже сзади), кто поменьше ростом - придётся двигать кресло вперёд. Правда залезать лично мне не очень удобно, всё же во внедорожник как то уютней садиться. Эргономика кнопок идеальная, но кроме кнопки аварийного сигнала. Приходится проявлять нешуточную ловкость рук, когда сигналишь спасибо - пропустившему тебя автомобилю. Машина мощная, в потоке ведёт себя уверенно, люди на дороге уважают, гаишники и порой просто прохожие засыпают вопросами :)

Проблемы: Следует предупредить желающих купить "неустрашимого", что 80 000 милль - это как раз тот возраст, когда многие узлы следует менять. Например цепь, помпа, акпп, радиатор, бензанасос, компрессор кондёра, итп. Вроде по мелочам, но набегает в итоге приличная сумма. Перед покупкой лучше всё это проверить. Говоря о надёжности американцев - неожиданных поломок там не бывает, просто деталям приходит свой срок, и они загибаются. Поэтому если обсулиживать машину у толковых мастеров, то всегда будешь знать, чего и когда тебе заменить, и если следовать всем правилам - можно ездить смело и забыть про догмы о ненадёжности мирикосов. Очень внимательно следует относится к двиглу 2,7 - всегда вовремя менять масло, и никакого говна типа кастрол или не дай бог совковую фигню туда не лить. Только родной американский мобил1, желательно погуще, и чётко менять каждые 6 тысяч милль. Ещё из недостатков - во время сильной непогоды - машина не слишком устойчива. Тормоза мягкие, автомат как у всех мирикосов тормознут. Но с места при этом рвёт очень хорошо. Расход топлива - средний показатель проимерно 12,5 -13. По трассе примерно 10-ка, в городе бывает и под 16. В итоге можно сказать - что машина не для тех кто любит экономить, но при этом идеальная по соотношению цена и качество. Запчасти всегда есть в наличие в специализированных магазинах, в Москве достаточно много крайслеровских сервисов и разборок. Для тех кто ценит имидж, кто хорошо чувствует габариты и любит большие авто.

26.01.2012 05:37
yas1974 9

2.7 i V6 24V SE

Отзыв: Владею с октября 2010 г. Впечатления - супер. После "неустрашимого" в отечественный автопром страшно, неудобно и вообще стремно садиться, не говоря об управлении... Дорогу держит уверенно, места - вагон. Несмотря на свои размеры в повороты входит на "отлично". Расход топлива сильно не напрягает. Цвет кузова - серебристый, смотрел в другой расцветке - впечатление совсем не то. Серебристый цвет - это цвет данной машины! Есть еще небольшой нюанс - велюровые сиденья неплохо электризуют в сухую погоду, потом получаешь легкий электрошок... )))) По запчастям особых проблем нет. Оригинал привозят максимум за 2 недели. У меня это первый собственный авто и ни одного раза я еще не пожалел о покупке! По критерию цена/качество - на мой взгляд, оптимальный выбор.

Проблемы: В автосервисе предложили заменить масляный датчик - подмокал. В итоге вся работа на 500 р. с учетом нового датчика, в последствии обернулась еще растратами на оригинальные прокладки поддона и т.п. в размере 6000 р. Вот и думаю, на фига полез?

04.03.2012 18:53
7.6

2.7 i V6 24V SE

Отзыв: Отличный Американский автомобиль. Мне америкосы нравятся , был до него джип гранд черроки( (v8 5,2л) Единственный минус - уничтожитель бензина) Хоть многие и не жалуют их качество ,но могу сказать с большой долей уверенности - КТО КАК ЕЗДИТ ....

Проблемы: Замена пер. ступицы (потшипника), 1 лямбда зонд и расходники (почти все) Меняйте чаще масло в ДВС мотор капризный по этому вопросу прим. через 6000 миль. И ни в коем случае не лейте всякое г.... Mobil-1 5w50 и все будет в шоколаде ! (желательно не палёный)

28.03.2012 06:13
9

2.7 i V6 24V SE

Отзыв: Вполне просторный и удобный седан. С более чем вместительным багажником. Выносливый и безотказный друг семьи, для движения в городской черте. Неприхотливый, комфортабельный и распологающий к спокойной езде автомобиль. Но так же динамичен и резв при езде на высокой скорости. Потребляет бензин марки аи-92.

Проблемы: Все проблемы с парковкой длинного автомобиля были умешно решены установкой парктроника.

29.03.2012 10:57