Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Aveo

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (19)

  • 1.2 72hp MT | с 2004 по наши дни
  • 1.2 84hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 83hp MT | с 2004 по наши дни
  • 1.4 94hp AT | с 2004 по наши дни
  • Все модели
  • 1.4 94hp MT | с 2004 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2003 по наши дни
  • 1.2 72hp MT | с 2004 по 2008
  • 1.2 84hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 94hp AT | с 2004 по 2007
  • 1.4 94hp MT | с 2004 по 2007
  • 1.6 72hp MT | с 2003 по 2007
  • 1.6 94hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.2 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 AT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2008 по наши дни
Фотографии (36)

Отзывы (267)

nickson20102010 8.4

1.4 100hp MT

Отзыв: Покупать не думал, авто подвернулся случайно. Был заказан второй Фокус, но что-то там у дилеров не срослось. Приехал в автосалон, увидел машинку, прокатился -- и решил брать.

Проблемы: Пока нету и надеюсь не будет.

27.03.2012 02:34
7.8

1.4 94hp MT

Отзыв: Компактный городской автомобиль, легкий в управлении, маневренный . Удобство посадки на передние сиденья, широкие двери, сами сиденья удобные спина не устает от длительных поездок, достаточно просторный салон. Хорошая обзорность, но широкие передние стойки ухудшают обзор на поворотах. С мотором 1,4 достаточно резвый автомобиль, динамика разгона неплохая. Мотор заводится в любой мороз, дело было до -35-40 г. Рулевое управление очень чуткое. Проходимость не плохая, так как машинка легкая. Из недостатков стоит отметить жесткую подвеску, никакие штатные шины Кумхо, плохая шумоизоляция салона, завышенный расход бензина и маленький багажник. За пять лет проехал 80 т. км, прошел пять ТО через каждые 15 т.км. Из внештатных ремонтов замена ремня привода генератора с роликом, высоковольтных проводов, передних тормозных колодок, аккумулятора ну и лампочки фар. Автомобилем в целом доволен, считаю его надежным, удобным, комфорным семейным авто за доступную цену, который к тому же красиво смотрится.

Проблемы: Неисправностей и проблем с обслуживанием и запчастями не было

28.03.2012 23:26
1406tania.ru 8.4

1.2 84hp MT

Отзыв: езжу всего полгода, проблем с машиной не было, атомобиль очень понравился. Посмотрим что будет после того как поезжу год, ведь впереди зима! В управлении легкий, по городу юркий, комфортный, скорость набирает быстро, даже не замечаешь что за какие-то секунды уже 80 км! До этого была "шестерка", поэтому есть с чем сравнивать. Хотя и предыдущая тоже нравилась, единственное что уже от старости начала "сыпаться", пришлось продать.

Проблемы: проблемы с нашими российскими дорогами! пока только было промежуточное ТО после 5000 пробега, заменили масло и фильтр.

30.03.2012 07:02
7.4

1.2 72hp MT

Отзыв: хороший авто для города и пробок,но для поездки на дальние росстояния не годится но из учета стоимости и комфортабильности с отечественным авто несравнить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы: Проблема была одна на пробеге 9100 загорелась лампочка чек-энген в сервисе сказали что из-за плохого бензина хотя это у меня не первый авто и уже на протяжении 3лет заправляюсь на одной и той-же бензаколонке и не разу не было проблем ,ну вобшем сделали диагностику инжектора почистили его и заменили свечи и того 4000руб.

30.03.2012 15:07
avh.72 7.2

1.6 72hp MT

Отзыв: Поехали с женой в областной центр за строительным материалом. Коли купить сразу и много приличная скидка получается. Время было. Давай говорю, заедем в автосалон, машину новую покажу. Дело было в ноябре, машину хотели покупать весной. Зашли в салон. Увидела жена АВЕО, да еще цвет оранжевый. Короче купили не раздумывая. Пробежал почти 20000. Машина эксплуатируется каждодневно. Был и в Омской области и в Алтайском крае, кемеровскую проехал вдоль и поперек. После отечественного автопрома- сказка. И ходовка и расход топлива в городском цикле и управление. Приличный просвет позволяет не застрять зимой в межквартальных проездах зимой. при двигателе 1,2 неплохо гребет зимней резиной по глубокому снегу. Кто любит быструю и активную езду двигатель маловат. на трассе идти на обгон идущих вплотную несколько "Фур" сложновато. Но кто не торопится (как я) смотреть на расход топлива приятно. В отличии от отечественного производителя с расходом топлива не "надули". После обкатки вышел даже на нормы ниже, чем заявлены в руководстве. Если не "Топить" - все в поряде. К приятным моментам наличие штатной сигнализации и аудиоподготовки, пусть даже не "накрученой", хватает.Удачи всем!

Проблемы: Теперь о нехорошем или о проблемах, и о проблемах ли? Первая неприятность то ли от Изготовителя трли от Сервисного Центра. 1 техническое обслуживание при 15 000! км.!?!?!? Может я конечно, что то и перепутал но эксплуатировать автомобиль при таком графике просто дико. Такого "Задранного" предела не встречал ни от одного Производителя. Новый двигатель дрючить (простите дамы за словцо) до последнего хрень полная (простите еще раз). У сервисного Центра ответ прост. Хотите менять-меняйте, но за деньги. рассказать о цене в Кемеровской области? Первое ТО, включающее только замену масла 6 тыс. рублей. нет, не подумайте что такое масло крутое, типа от космического Шатла, просто его цена на 100 % больше чем самое дорогое в магазине, но и это всего в районе 3 тыс. Остальные 3 тыс рублей это якобы проводимая диагностика: осмотр подвески, электрооборудования(горят ли фары и поворотники) и пр. непонятная чушь. Короче масло сменил после 4000 км. за 1 тыс 700 рублей, в коробке после 5000 км. Учитывая Сибирь плеснул все зимнее. Весной полетели яйца. (Мужчины поймут, женщины простите снова) По умному какието тяги а в простонародии все знают и всем понятно. Сказалась эксплуатация в зимний период. "Яйца" подошли от Мазды, масляный фильтр стоял, что удивило" с эмблемой Тойота. Фильтр топлива, учитывая наше топливо на заправках. поменял ближе к 8000 км. Ну а раз влез менять масло сам, не желаешь платить за Сервисный центр фиг тебе гарантия, ну да и ладно.Поехали дальше. Поехав ночью на дальнем свете понял, люди на автодроме у завода гоняли машину трлько днем. Лампочка дальнего света так ярко бьет в глаза, что дороги не видать, о регулировке фар и говорить нечего: вижу Марс, ярко освещаю созвездие Кассиопеи, но не дорогу. Со светом выкрутился быстро. В ближайшем ларьке купил пачку сигарет, поставил на панель приборов. И Спидометр видно и свет не мешает. Курить не курю но пачку сигарет вожу в бардачке. Со светом сложнее. Заехал на ТО. О регулировке света на заводе говорить не приходится. Светит везде, но не там где надо. Через 2 дня заехал по дороге в Сервисный Центр. Все отрегулировали за 150 рублей и в путь. Хотел в сервисном центре прикупить фильтров воздушных, но увидев цену ретировался. Нашел на 70 % дешевле, что поразительно в фирменном магазине производителя. Один в один. Зеркальце на козырьке от солнца со стороны водителя не прикрывается. Опустил козырек, закрыл глаза от солнца и едешь собой любуешься, отвлекаешься. Руль крутишь и машинально взглядом все действия в зеркале видишь. Кому как мне неудобно. Двумя банковскими резинками и накладочкой исправил положение. Мне собой любоваться некогда и не надо. Вчера на сухом асфальте при скорости 20 км в час. заработала АБС. Загорелась лампочка неисправности АБС. Позвонил в Сервисный, сказали быть не может. Поеду покажу автомобиль, сколько возьмут не знаю, но уж точно по полной. Всем удачи.

31.03.2012 17:46