Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Pacifica

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (3)

  • 3.5 i V6 24V AWD | с 2003 по наши дни
  • 3.5 i V6 24V FWD | с 2003 по наши дни
  • 3.8 V6 | с 2004 по наши дни

Отзывы (8)

coolminator 10

3.5 i V6 24V FWD

Отзыв: Сколько бы Крайслер не критиковали, а делать машины они могут. Пасифика отличается ещё и тем, что это рамная машина и кузов не является несущий. Да и вся ходовая имеет прочность небольшого грузовика (2,5 тонны собственного веса тоже не шутка). Ширина кабины больше 2 метров, почти также и как у ЗИЛа. Несмотря что двери сделали шириной около 40 см, в салоне довольно просторно. Да и в длину её рассчитали так, чтобы сидящие в Пасифике не поджимали коленки.

Проблемы: В открытые дисковые тормоза могут попадать мелкие камни, что приводит к ложному срабатыванию ABS.

19.12.2011 04:50
snkurman 9.2

3.5 i V6 24V AWD

Отзыв: Автомобиль радует. Для неэкстремальной езды- то, что доктор прописал. По факту Пасифика- Мерседес R-350, и это видно и по качеству пластика, и по эргономике и т.д. Просто Штутгардский детеныш в американской пеленке. Про двигатель, ходовые качества- даже морочить голову не буду- устраивает все. Для Меседесовского детеныша немного шумновато, но к этому быстро привыкаешь. Разгоны вполне удовлетворительны, торможения немного отдают в руль, но по отзывам опытных пользователей это лечится только тюнингом трмозной системы. Немного был удивлен мультимедийными системами данного автомобиля- несмотря на наличие DVD (само по себе читает лишь диски без региональных стандартов) отсутствует чтение МР-3. Но эта досадная мелочь компенсирована возможностью доп. подключения любого внешнего устройства. Один из дейсвительно неприятных моментов- наличие серьезной сепой зоны слева-сзади. Это реально опасно при бодром перестроении влево с интенсивным разгоном, но при должной сноровке и к этому привыкаешь.

Проблемы: Проблем не встретил. Все планово, за небольшие деньги. Хотя вот, пожалуй, сервис, именно на этот автомобиль считаю недостаточно развитым даже в Москве.

07.01.2012 23:13
dima-67-67 8.4

3.5 i V6 24V FWD

Отзыв: Было столько авто, но этот по срравнению со всеми американцами очень даже ничего.Конечно на первом году пришлось поменяь много,но если ты дорожишь своей жизнью то это стоит тово.По классу авто достаточно солидное(Поменял телевизор на более крупный) и комфортабельное .С прицепом ездит тоже очень хорошо.По проходимости- это не джип,но туда ему и не надо.Для семьи лучшего не придумать.Кушает кстати очень даже умеренно, а кто смотрит на расход пускай сначало посмотрит в паспорт авто(250л/с) и найдет модель такого класса которая будет экономичнее.Езжу 3 года и продавать пока не думаю.В обсуживании вроде и не так дорого но все равно кусается.Альтернативы нет.

Проблемы: 2 раза менял диски.Поменял; рулевую рейку,опоры,стойки передние.Ремонт коробки.Сейчас на подходе раздатка.На разгоне при переключении передачь со второй на третью, сзади что то стучит и не проходит уже 2 года-что делать не знаю?

19.01.2012 06:39
6

3.5 i V6 24V AWD

Отзыв: Никакого !!! Имел МЕРС--машина, а это только с верху красотка ,а ходовая ....на 15000 миль дает знать что сел на американца.Хорошо было только первых 10000 миль.Когда с горки раскатиш его(ведь он же тупой) и нажимаеш на тормоз -отдает на руль.Я его катаю по хорошим американским дорогам а что говорить о Росии? Хочу избавится от этого прожорливого!!! зверя.

Проблемы: Тормозная система, ходовая ,расход топлива,вода в салон бежит.

03.02.2012 15:19
9.8

3.5 i V6 24V AWD

Отзыв: Машина просто супер. До этого была Ауди А6. В Ауди было практически все то, о чем в то время можно было мечтать (2002 год) ,за исключением кожи, автомата и полного привода. Когда задумался о новой машине, то о Пацифеке даже не знал. Просто однажды увидел огромную солидную машину. Почитал о ней информацию и заказал свой автомобиль. Конкурентами за место в нашей семье этому красавцу были такие монстры японского автопрома, как Ниссан Теана и новая Тойота Камри. Но Крайслер был интереснее. Меня долго терзали сомнения по поводу выбора, но как только привезли Пацифику, сомнения моментально исчезли. Эта машина не похожа на другие, она словно из другого мира, мира - где нет суеты и забот, пробок и духоты, где есть только комфорт, удовольствие и свобода. Пришло время ехать на этом "лайнере". Но как я смогу управлять этим гигантом. По сравнению с Крайслером Ауди казалась уже маленькой машинкой. В светлом коженном салоне меня с радость встретили красные стрелки приборов и надпись с эмблемой крайслер на экране навигации (Это включается при зажегании,потом надпись с эмблемой гаснут, и загорается шкала приборов). Она просто огромная внутри. 3.5 литровое сердце плавно разгоняет машину. Нет, он не медленный, он может разгоняться и ехать быстро, что позавидуют некоторые седаны и спорт кары. Но гонка это не его. Это "люксовый лайненр" , а не катер. Он создан для комфорта, а не для скорости. Едит Пацифика великолепно, словно лодка по волнам. От поездки на этой машине получаешь удовольствие. Управляется легко и надежно, нет ощущения грани. В любой поворот надежно даже зимой, ведь тут есть полный привод. Автомобиль оснащен всеми системами безопасности. Этот гигант очень дружелюбен, у него прекрасный дизайн - он выглядит хищно, но не так ужасно, как БМВ х5. У Пацифики есть свой шарм. Тяжело отказаться от так примелькавшегося по телевизору ( в фильмах про "конкретных" пацанов), да и на улицах городов БМВ Х5 или Мерседеса МL в пользу неизвестного но очень обоятельного Пацифиста. Но тот кто сделал это, понимает, что Крайслер не хуже, а в некотором плане лучше своих конкурентов.

Проблемы: Нет никаких проблем.

28.02.2012 06:05