Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Cuore

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (9)

  • 1.0 i (L701) | с 1998 по 2003
  • 0.8 | с 1996 по 1998
  • 0.8 i | с 1995 по 1996
  • 0.8 | с 1990 по 1994
  • 0.8 (L80) | с 1985 по 1990
  • 0.8 (L80) | с 1989 по 1990
  • Все модели
  • 0.8 4WD (L81) | с 1986 по 1988
  • 0.5 (L55) | с 1980 по 1985
  • 0.6 (L60) | с 1982 по 1985

Отзывы (3)

andreev1978 9.2

1.0 i (L701)

Отзыв: Иедален как для больших так и для малых городов,для студентов,девушек,молодых семей,пенсионерам.короче всем слоям населения.Применение любое.НЕ пугайтесь маленького размера.Внутри не меньше "копейки".Простота в управлении и обслуживании.По конструкции проще чем грабли,т.к. у грабель есть черенок.Цены на з.ч. как на жигули,где больше,где меньше.Зато срок их эксплуатации в 3 больше.Супер малютка.

Проблемы: Без проблем!!!!!!!!!!!!!!

26.12.2011 15:46
lenartd 7.4

1.0 i (L701)

Отзыв: Этот авто у нас первый в нашей молодой семье.Купили и не прогадали.Больших хлопот он не доставляет.Мало "кушает" топлива,проворен в городе,да и на трассе не так уж плох ,не смотря на обьем мотора. Багажник небольшой,но удобный. А при сложенных задних сиденьях-обьем не "снился" многим седанам.При переездах -холодильник,столы,телевизоры-широкий проем задней двери! Авто четырех местное.Вдвоем на заднем диване сидеть удобнее нежели троем на заднем сидении любого ВАЗа. Досталось нашей CUORE-мы с женой

Проблемы: Сгнил патрубок-тройник системы охлаждения

31.12.2011 04:43
ssedyh 8.6

1.0 i (L701)

Отзыв: Купили с женой в октябре немецкого малыша Daihatsu Cuore VII (2003 г. вып.). Все получилось, как всегда бывает у нас в семье... Если покупаем мобильный телефон, то такой, что не починить (Panasonic) и не продать, если холодильник, то ограниченная серия, если ищем работу, то опять не стандартный подход и требования. Короче, в плане эксклюзива модели на дорогах Санкт-Петербурга - в самую точку. Теперь по внешнему виду: очень маленький и эргономичный автомобильчик, но все же длиннее сантиметров на 20, чем Matiz. В салоне все по-японски - до всего можно достать рукой, руль и ручка коробки, а также пластик не выглядит дешевым и на ощупь очень теплый и качественный. Места внутри кажется невероятно много (все потому, что двери толщиной не более 10 см вместе с панелью). Так что за раз легко можно увезти 5 человек, хотя рассчитана на 4 места. Я сам ростом 185 см, но ни крыша, ни двери, ни локти пассажира не мешают вытянуться в полный рост и получать удовольствие от вождения. По ходовым качествам - лучше любой русской машины, потому как сравнить могу только с ВАЗ 2105 - это небо и земля. Переключение скоростей очень плавное, электроусилитель руля и угол поворота руля позволяет развернуться практически на месте врящая руль одной рукой! При небольшом объеме двигателя - разгон, сравнительно с Жигули, очень быстрый и за считанные секунды вы уже разгоняетесь до 60 км/ч. Конечно сверхдинамичной езды от него ожидать не приходится, но что японцы могли - они все выжали из этого литрового движка! В салоне есть две подушки безопасности для водителя и пассажира. В нашей модели нет блока ABS и всяких там электрических фичей, свойственных японцам: электрообогрев зеркал и электроуправление зеркалами, а также электростеклоподъемников, но зато есть 5 дверей и кондиционер. Штатная музыка оснащена 4-мя динамиками Pioneer в дверях, мощностью в 40 ватт - очень неплохо для небольшого салона автомобиля. Так же радуют такие мелочи как большие боковые зеркала, задний дворник, выдвижная подставка в салоне под 2 стакана и бутылку. Вот с расходом топлива могу сказать точно - заявленные в документации 4 литра на 100 км. - не получается. Если хочешь ехать в потоке машин с 2-х литровыми и более двигателями, свой небольшой литраж приходится компенсировать педалью газа - оттого и расход растет. Вобщем выходит по городу 7-8 литров, на шоссе 5-6... И все-равно это ж какая экономия!!! Вобщем, производителям самых первых маленьких автомобилей в мире - огромное спасибо!!! Запчасти хоть и не часто требуются, и в основном по-мелочи, примерно раз в 2-3 месяца, но на сумму от 3-5 тыс. руб. с работой. Многие детали подходят от различных автомобилей Toyota, т.к. Toyota - это марка, принадлежавшая ранее концерну Daihatsu.

Проблемы: Основную проблему вызывает то, что в наличии запчастей почти никогда нет. Если говорить за воздушный фильтр, то ждать его пришлось месяц и стоил он 500 руб. Тормозные колодки - 700 руб. передние и 700 руб. задние. Но это, как мы с женой говорим, плата за эксклюзив ))).

11.02.2012 13:22