Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль DB9

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (8)

  • 5.9 AT | с 2008 по наши дни
  • 5.9 MT | с 2008 по наши дни
  • 6.0 AT | с 2004 по 2008
  • 6.0 MT | с 2004 по 2008
  • 5.9 AT | с 2008 по наши дни
  • 5.9 MT | с 2008 по наши дни
  • Все модели
  • 6.0 AT | с 2004 по 2008
  • 6.0 MT | с 2004 по 2008
Фотографии (10)

Владельцы авто (1)

Отзывы (3)

expoural 8.8

6.0 AT

Отзыв: маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность обслуживания....смешно..мою тачку ремонтируют за тысячу киллометров от места эксплуатации.

Проблемы:

05.01.2012 14:10
2.6

6.0 MT

Отзыв: гавенный у вас авторяд. нет даже карины 191 кузов 1,8л 1994г sx-i комплектации. поподробнее - уроды вы гребаные. откуда вы ботаны чмырные знаете какой должен быть отзыв длинной? а? сосите палец, как говорил мопассан.свиньи вы малообразованные. сайт просто отстой. мое личное мнение о вашем проекте - просто комерция и ничего для людей.

Проблемы: майл точка ру - вот одна большая проблема. свиньи заблеванные - пришлось дописать штобы отправить.

28.01.2012 23:27
lozhnikovvalentin 9.6

6.0 AT

Отзыв: Давлю на газ-что-то нет того рыка,которого я ожидал, то ли коробка говно то ли ещё чего не хватает. Маззерати мне показался гораздо резвее со старта хоть по документам он ему проигрывал.Ну да ладно подумал я и так как я хоть слегка разбираюсь в машинах сразу этот затуп свёл на то что у астона целых 6литров а у маззерати 4.7. И так как я знал особенность больших движков что они свой характер раскрывают на более высоких оборотах и подумал ну после 200 он должен себя показать и дальше начал топить-жать на газ и ждать всю мощь. Жму,жму а он всё такой же тормоз и разгоняется также как жирный и неприлично упитанный американец который питается всю жизнь в макдоналдсе. И это меня начало бесить и по времени на прямой уже чувствую что проигрываю грэн туризмо с-ну да ладно и с этим смирился и гоню дальше, а впереди плавный поворот и подумал заранее перед входом в этот поворот что нормально его пройду-но ещё раз говорю не тут то было он повёл себя почти как форд жти.Вхожу в поворот-весьма простой хочу заметить,а его заднюю часть виляет как задница стриптизёршы-и я ели как его удержал от заноса за асфальт.Я этому был очень удивлён,так как я на маззерати его прошёл очень легко и вышел из него,а в астоне при прохождений его я почувствовал какую-то тяжесть. И после этого я сразу понял что туризмо сделает меня несмотря на то что он слабее, по-видимому он и легче по отношению масса к мощности. В конце финиша оказалось всё как я и думал после поворота на астоне. Грэн туризмо оказался значительно быстрее на этом треке что по цифрам и ощущениям.

Проблемы: Заранее предупреждаю что это виртуальные ощущения от авто.Прошу владельцев авто откликнуться и написать мне как он в реале

20.02.2012 00:59